Выбираем дизайн фирменного пакета

06.11.2018

Многие шутят, что пакеты проходят три этапа эксплуатации: новый – когда с ним не стыдно, так сказать, выйти в свет; б/у – когда с ним можно еще сбегать в ближайший гастроном; и финальный этап – когда мы в нем выносим мусор. Но, так или иначе, мы ежедневно пользуемся пакетами, а посему печать логотипов на пакетах является неплохим маркетинговым ходом.

Преимущества печати на пакетах

  • Фирменные пакеты майка уже давно стали обязательным атрибутом многих компаний.
  • Такая вещь будет постоянно ненавязчиво напоминать о ваших товарах и услугах.
  • Вы можете сами выбрать цвет и разработать оригинальный дизайн таких пакетов.
  • Это дополнительная реклама, которая, в отличии от печатных флаеров, не окажется сразу в мусорном ведре.
  • Многие уже давно заметили, что пакеты http://paketov.net.ua/ являются наиболее эффективным способом распространения нужной информации о компании в массах, так что, это два в одном: привлекательная упаковка и хорошая реклама.

Как выбрать наиболее подходящий вам вариант

  • Фирменные пакты-майки более всего подходят для упаковки штучных товаров, а также продуктов питания, зоотоваров и сыпучих. Такая упаковка поможет сохранить свежесть и приятный вид продукции.
  • Для непродовольственных товаров и крупного бизнеса в сфере услуг больше подойдут фирменные пакеты типа «банан».
  • Учтите, что существуют два основных способа нанесения фирменного изображения: шелкография и флексография. В основе первого лежит печать, именуемая трафаретной, когда логотип переносится с помощью шелковой сетки. А вот второй метод представляет собой нанесение логотипа посредством оттиска.
  • В том случае, если вы остановили свой выбор на бумажных пакетах, то нанести или украсить свой фирменный логотип вы можете посредством конгревного тиснения с применением фольги или без неё. Но этот вариант обойдется вам дороже предыдущих.

Все партнерские новости

На правах рекламы