7 секретов идеальной продающей визитки

11.06.2019

Визитная карточка — полиграфическое изделие небольшого формата, на котором обычно указывается контактная информация. В современном мире это обязательный атрибут делового человека или организации. Но как сделать, чтобы визитная карточка работала, продвигала ваш товар или услуги потребителям? Раскроем 7 секретов.

1. Информативность

Продумайте текст: на карточке следует размещать только полезную информацию. Обычно указывается Ф.И.О. владельца, его должность, название компании, месторасположение офиса, телефоны для связи, e-mail. Для организаций обязателен логотип и описание рода деятельности.

2. Максимум пользы

Клиент не выкинет вашу визитку, если сделать ее полезной. Так, на обратной стороне можно разместить скидочный бонус или календарь. Столь практичную и удобную вещь пользователь будет всегда держать под рукой. Использование 2-х сторон — это удачный прием маркетинга, который сделает ваш бизнес прибыльным. Оригинальные карманные календари 2019 в виде визитки можно заказать в типографии «Штрих Ру». Они будут работать на 100%, хотя печать обойдется на 30-35% дороже.

3. Правильный размер

Стандартный размер визитки — 9 х 5 см, для международных партнеров подойдет евро вариант — 8,5 х 5,5 см. Клиенту или партнеру удобно хранить одинаковые карточки у себя в портмоне, визитнице, кошельке. Поэтому не стоит экспериментировать с размером и формой.

4. Качественные материалы

Материалом для изготовления визиток служит плотная бумага (не менее 250 г/кв.м.) или картон, реже пластик. Чем плотнее полиграфическое изделие, тем дольше оно прослужит и тем выше его ценность в глазах клиента. Сегодня помимо традиционной гладкой бумаги доступна рифленая, дизайнерская с эффектом под лён или бархат. Для того чтобы придать визитной карточке эффектный вид можно использовать матовую либо глянцевую ламинацию, УФ-лакировку отдельных деталей.

5. Гармония цвета

При выборе цвета необходимо отталкиваться от фирменного стиля компании либо остановиться на универсальном белом цвете. Фон должен быть спокойным, чтобы логотип выделялся и бросался в глаза.

6. Яркий дизайн — 50% успеха

При первом взгляде на визитку у человека формируется определенное представление об организации. На имидже экономить не стоит. Необходимо четко продумать концепцию, грамотно разместить все графические элементы, подобрать шрифты.

7. Лаконичность

Не стоит нагромождать на небольшой площади все свои титулы и заслуги, чтобы произвести впечатление. Также не рекомендуется перегружать карточку эффектами, используя одновременно тиснение фольгой, конгрев и термоподъем букв.

Все партнерские новости

На правах рекламы