Театральная критика

1 июля 2014 «Герой нашего времени»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Кто читал «Героя нашего времени», посмотрите одноименный спектакль в Пензенском драматическом театре. Кто забыл прочесть классическую книгу нашего земляка, те сходите на спектакль, а затем не приступайте к чтению первоисточника. Итак, о спектакле, без спойлеров.
5 июня 2014 «Чайка»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Мне кажется, что Антон Павлович Чехов, увидев постановку Андрея Шляпина своей «Чайки» на сцене пензенского драмтеатра, вовсе не перевернулся бы в гробу, а встал бы из своего деревянного макинтоша и начал неистово аплодировать.
12 мая 2014 «Обыкновенное чудо»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Римейками увлечены сегодня кинематографисты, музыканты, зарубежные и особенно отечественные. Перепевают, переснимают. Принято считать, что в театре римейков не бывает, за редкими исключением, когда действие классической пьесы переносится в «наши дни». Критики объясняют, что такой подход в режиссуре и есть «переделка», то есть, римейк. Как правило, репертуар любого театра наполнен постановками Уильямса, Гоголя, Мольера, Островского. И все эти спектакли вряд ли у зрителей язык повернется назвать «римейками».

8 мая 2014 «Господа Головлевы»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
«Господа Головлевы» — ладно срубленный спектакль в пензенской драме мастеровитыми руками режиссера Дмитрия Петруня. Ремесленник из Дмитрия Геннадьевича получился отменный. И чураться слова «ремесленник» не стоит — в данном случае это синоним слова «профессионал».
Страницы: 12