print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +1
    [weatherType] => облачно, дождь со снегом
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_ra_sn.png
)
Погода
облачно, дождь со снегом
+1 оС
16:56
23.01.2021г.

Планируемое сокращение количества троллейбусов и их маршрутов

в работе
Управление транспорта и связи г.Пензы разместило на сайте госзакупок контракт по перевозке пассажиров троллейбусами. Согласно плану-расстановке планируется существенно уменьшить число троллейбусов в будние дни с 65 ед. до 56 ед., отменить работу маршрута № 4, а маршрута №1 в выходные дни. Данные действия существенно ухудшат транспортное обслуживание население, возможно повлекут сокращения персонала предприятия, а также полностью противоречат словам губернатора И.Белозерцева и главы администрации В.Кувайцева о необходимости работы по увеличению транспорта большой вместимости. В связи с этим к администрации г. Пензы и Управлению транспорта связи имеются ряд вопросов и жалоб. 1. Почему принято решение о сокращении числа троллейбусов в будние дни до 56 ед? Почему на самом популярном и загруженном пассажирами маршруте №7 число троллейбусов уменьшено с 25 до 23 ед, при одновременной отмене маршрута №4? Будут увеличены интервалы, людей опять загоняют в маршрутные такси и опять фактические действия расходятся со словами руководителей области и города. 2. Согласно билету сер. 170402-81037332-105 от 02.04.2017 (воскресенье) в троллейбусе маршрута № 1 в 16.49 проехало около 100 пассажиров. В настоящее время в выходные дни на маршруте №1 работает 3 ед. Таким образом, приблизительно общее количество пассажиров к 17часам около 300 чел. Почему Управление транспорта и связи, планируя отмену работу маршрута № 1 в выходные, ухудшает транспортное обслуживание населения г. Пензы, не учитывает потребности в перемещении столь большого количества людей, не удовлетворяет потребности населения, предприятий, организаций, объединений в пассажирских перевозках, тем самым нарушая п.1.2 раздела Основные задачи Управления, закрепленные в Положении об управлении транспорта и связи города Пензы? 3. Почему не проводится работа по исключению дублирования троллейбусов маршрутными такси? А так называемая "оптимизация" заключается только в ухудшении работы троллейбусов (уменьшение количества троллейбусов и времени их работы). 4. Имеются ли какие-либо правовые основания для отмены движения в выходные дни из-за малого пассажиропотока, какое требуется минимальное количество пассажиров для работы маршрута и в каких нормативных документах указано это значение? По какой методике проводится вычисление оптимального количества троллейбусов, кем эта методика утверждена и как с ней можно ознакомиться? Прошу решить несомненно актуальную проблему для жителей нашего города.

история решения

Добавить комментарий
Опубликовано: • 06-04-2017 18:44
Все верно, необходимо поддерживать экологически чистый транспорт и развести маршрутки дублеры. Чем больше интервал троллейбусов, тем меньше его люди ждут и меньше пассажиров. А число маршруток увеличивается, и администрации делать ничего не надо - обеспечивать социальные перевозки, работу транспорта в вечернее время, платить за льготников,
Опубликовано: • 07-04-2017 11:27
Нужно продлить троллейбус N1 хотя бы до терновского моста, чтобы повысить его привлекательность. Если бы чиновники от транспорта прислушивались к населению, то бы это давно сделали
Опубликовано: • 07-04-2017 14:51
Направьте троллейбус №6 в Терновку на время ремонта Свердловского моста. уберите обеденный перерыв в работе троллейбусов и продлите их работу до 23 часов.
Опубликовано: • 10-04-2017 11:50
С каждым днем все меньше и меньше троллейбусов выходит на линию, например, 10 апреля на маршруте № 4 работал только один троллейбус. Администрация Пензы, депутаты, поддержите экологический электрический транспорт, выполняющий социальную функцию перевозок людей, имеющих льготы, детей, пассажиров с багажом и детскими колясками.
Опубликовано: • 10-04-2017 14:51
Муниципальный транспорт, в особенности троллейбусы выполняют социальную функцию. На них много передвигаются людей с ограниченными возможностями, мамы с колясками, дачники. Устраивать данному транспорту обеденный перерыв или не выпускать на линию в выходные дни - недопустимо. Где обещанный переход от маршрутных такси к автобусам и троллейбусам большой вместимости?
Опубликовано: • 11-04-2017 18:12
никто не уменьшит количество маршруток потому что множество из них принадлежат власть имущим .а троллейбусы забирают их выручку
Опубликовано: • 12-04-2017 15:11
Троллейбусы как кость в горле у маршрутчиков. В то же время сами маршрутчики как кость в горле у народа. И вместе с тем народ как кость в горле у властей.
Опубликовано: • 13-04-2017 20:03
Делается это всё для того что бы окончательно искоренить этот городской вид транспорта и увеличить количество частных маршруток и получать ещё больше барыша.<br />Складывается впечатление что в управлении транспорта Пензы сидят работники которые просто ненавидят жителей города и делают всё что бы этим жителям каждый год было хуже.<br />Нет в городе власти вот и всё
Опубликовано: ИА «Пенза-Пресс» • 24-04-2017 15:24
Ответ - https://yadi.sk/i/SgrrNcT33HHxNK
Опубликовано: • 28-04-2017 13:08
Похоже к совам губернатора в УТиС не прислушиваются.

Написать комментарий

 

Количество оставшихся символов -

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс