print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -5
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-5 оС
18:40
22.01.2021г.

Новые устройства для оплаты проезда

в работе
Во всех городах и странах мира, которые считают себя более или менее развитыми оплата проезда в общественном транспорте осуществляется безналичным путем. Во многих столицах субъектов РФ давно установлены и эффективно работают системы оплата проезда путем транспортных карт. Городские власти стимулируют оплату проезда картами потому что: 1. При оплате картой можно получить сведения о количестве перевезенных пассажиров, что позволит определить налоговую базу для перевозчика; 2. Определить транспортные потоки, соответственно, это позволит увеличивать или уменьшать количество транспорта на маршруте не "на глаз", а на основе достоверных статистических данных. 3. При оплате картой можно обойтись без кондуктора, что сократит расходы перевозчиков. Разумным со стороны администрации города, было изучить опыт других регионов на данном пути и сделать следующие: 1. Ввести оплату с помощью карт (в том числе банковских, ведь зарплатные банковские карты есть практически у всех)) при оплате проезда на любом общественном транспорте города; 2. Ввести стоимость оплаты по карте меньше, чем за наличный проезд, что про стимулирует горожан на переход на безналичный расчет.Представители УТиС рапартубт, что в настоящее время мало кто из жителей пользуется транспортными картами. И это понятно, так как власти ничего не делабт, для стимулирования населения осуществлять оплату за проезд безналичным путем. Наоборот, если раньше плата за проезд по транспортной карте была дешевле на 1 рубль, то сейчас цена проезда по транспортной карте и наличной оплатой не отличается, что абсурдно. Зачем тогда вообще было вводить систему оплаты проезда через валидаторы? К тому же, выпущенные в настоящее время транспортные каты мало где можно пополнить, что создает дополнительные трудности для пассажиров. Нужно исправлять ситуацию. Интересно, какие действия предпринимает УТиС г. Пензы для развития системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте г. Пензы? Прошу привести конкретные мероприятия. поведенные УТиС в данном направлении за последние 3 года. 3. Ввести тарифы "90 минут", благодаря чему, администрация снимет с себя бремя на ответы на просьбы жителей города соединить отдельные районы города беспересадочными маршрутами. Жители города смогут добраться в любую точку города, совершив бесплатную пересадку в течении 90 минут.

история решения

Добавить комментарий
Опубликовано: Читатель • 07-12-2017 09:32
"При оплате картой можно получить сведения о количестве перевезенных пассажиров, что позволит определить налоговую базу для перевозчика"; -Это одна из основных причин,из-за которой и не заинтресованы в переходе на предлагаемую систему оплаты.
Опубликовано: ИА «Пенза-Пресс» • 18-12-2017 17:18
Ответ - https://yadi.sk/i/AX8ZtPEu3Qioqa

Написать комментарий

 

Количество оставшихся символов -

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс