print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -4
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
-4 оС
7:55
29.10.2020г.

Проблемы с водоснабжением

в работе
Добрый день! Проживаю в городе Пенза по ул. Пушанина, 20 на 5 этаже. Хочу обратить внимание на следующую проблему. Водоснабжение в многоквартирных домах, расположенных в районе Гидростроя, не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит. По этой же причине не срабатывает газовая колонка. Согласно действующего законодательства сильный напор воды в доме должен быть круглосуточно. Это прописано в пункте 3 Правил предоставления коммунальных услуг. За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Так вот и возникает вопрос, за что же мы платим? За то что услуга фактически нам не предоставляется? Фактически мы имеем полное право требовать перерасчета размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. Кто виноват, управляющая компания или Горводоканал? Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. Заранее признательна.

история решения

Добавить комментарий
Опубликовано: ИА «Пенза-Пресс» • 25-09-2019 16:05
Ответ - https://yadi.sk/i/ItS4gJZu4A57iw
Опубликовано: ИА «Пенза-Пресс» • 11-10-2019 11:00
Ответ - https://yadi.sk/i/lAOcxHvTiV5_LA

Написать комментарий

 

Количество оставшихся символов -

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс