30.05.2020

1С:Битрикс — CMS-система, хорошо адаптированная под разные задачи. Ее выбирают за стабильность работы и множество модулей для удовлетворения нужд разных типов проектов, встроенных инструментов для маркетинга и SEO, довольно высокую безопасность.

Сделать работу с сайтами на 1С:Битрикс еще более безопасной поможет Авторизация по звонку https://mobilgroup.ru/articles/avtorizaciya-po-zvonku.html.

С помощью этой технологии вы сможете:

  • Обеспечить авторизацию пользователей в интернет-магазинах на «Битриксе». Кроме того, это поможет организовать подтверждение покупки (как защиту от фейковых заказов) и реализацию других задач.
  • Обеспечить безопасный вход в корпоративные системы и сайты на Битрикс для офисных и удаленных сотрудников.
  • Создать безопасную систему восстановления пароля, подтверждения финансовых и других видов операций.

Варианты реализации авторизации по звонку на сайтах на 1С:Битрикс

На сайтах на этой CMS нет каких-то ограничений по сценариям реализации авторизации.

Здесь применимы те же схемы, что и в случае с другими системами управления контентом. Это может быть:

  • Ввод пользователем, запросившим авторизацию, последних 4-6 цифр номера, с которого ему перезвонит система.
  • Ввод кода авторизации, который диктует пользователю робот (необходимо снять трубку).
  • Комбинированный вариант: последние цифры номера или надиктованный код. Вы можете выбирать подходящую схему и менять ее время от времени.

Как подключить

В случае с сайтами на 1С:Битрикс довольно распространен вариант подключения внешних сервисов через специализированные сервисы. Это — неплохой вариант для быстрой интеграции. Но возможности по кастомизации сервиса в этом случае ограничены.

Если вы хотите максимально адаптировать сервис авторизации по звонку под себя, воспользуйтесь интеграцией по API, как это реализовано в популярном сервисе VoicePassword. Для этого после регистрации в системе нужно получить адрес, ID и секретный ключ. Обмен данными между 1С:Битрикс и сервисом авторизации по звонку осуществляется посредством GET и POST-запросов. Запрос с сайта содержит адрес, ID клиента, секретный ключ и номер телефона пользователя, запросившего авторизацию.

Ответ присылается в формате JSON и содержит результаты дозвона (true или false), номер, с которого он осуществлялся, код авторизации (последние цифры телефона, или комбинация, надиктованная голосовым роботом). На стороне сайта 1С:Битрикс нужно организовать обработку ответа и сравнение кода авторизации с введенным пользователем.

Реклама
Рекламодатель: mobilgroup.ru