20.02.2020

Красив и экономичен BMW, он впервые предлагает покупателям элегантное купе с полным приводом и очень мощным турбодизельным агрегатом. Кузов двух дверки абсолютно не похож на седановский, у него резкие боковые линии, утонченная корма и своенравное «лицо». Если вас интересует, какие микроавтобусы можно взять в аренду в крупных городах, то читайте подробнее тут https://www.km.ru/avto/2022/01/11/894226-arenda-mikroavtobusov-tarify-v-megapolisakh-rossii.

Подкорректировали и габариты автомобиля: в сравнении с тем же седаном он удлинился на 60 мм, но стал ниже на 25 мм. А вот колесная база перекочевала в купе без изменений, поэтому двум задним пассажирам, сидящим в индивидуальных креслах, пространства для коленей вполне достаточно. Правда, даже с базовой вспомогательной системой входа, предусматривающей сдвигание передних сидений, легко забраться на «галерку» удастся только очень гибким. Также есть спортивный руль и откидывающиеся спинки задних сидений. С 440-литровым багажником возникает меньше сложностей, ведь он всего на 20 л меньше, чем у седана. К тому же его можно увеличить за счет трансформируемых задних кресел. Водителя купе порадуют низкая посадка и качественные материалы обращенного к нему спортивного кокпита. Ассортимент двигателей совпадает с предлагаемым для 4-дверной полноприводной модели. Причем в гамме только 6-цилиндровики: два бензиновых (325/330xi) и один турбодизель (330xd).

Установленный в тестовом автомобиле дизель отличается неплохими повадками, а замедленное срабатывание турбины ощущается лишь при трогании с места. Знакомый полный привод работает, как правило, с постоянным распределением усилия в соотношении 40:60. Только в исключительных случаях задействуется одна задняя ось или же тяга жестко блокируется с помощью молниеносно срабатывающей муфты в соотношении 50:50. Объективно, турбодизельный агрегат – очень мощный. Но можно ли его считать достаточно спортивным для купе? А вот что действительно понравится настоящим ценителям, так это жесткие настройки подвески. И тогда стоимость, на Е3180 превышающая «седановскую», не станет преградой для драйверов.

Реклама
Рекламодатель: www.km.ru