23:34
31.05.2020г.

Что будет с интернет-маркетингом из-за эпидемии COVID-19?

Сейчас во всем мире очень сложная эпидемиологическая ситуация. Людям ничего не остается, кроме как подстраиваться под нее. Бизнесу, кстати, для того, чтобы оставаться на плаву, тоже нужно брать во внимание эпидемию вируса COVID-19 и менять все свои планы. В статье https://mcocos.ru/blog/news/covid_marketing/ как раз подробно, как лучше всего действовать в текущей ситуации.

Достоинства компании «KOKOSOV»

Данная статья опубликована на сайте проверенной компании «KOKOSOV». Мнению агентства можно доверять, ведь компания осуществляет свою деятельность уже на протяжении 12 лет. Среди многочисленных довольных клиентов много крупных брендов: «Google», «Мегафон», «Севернефтегазпром» и т. д. Широкий спектр предоставляемых услуг, высокий уровень сервиса, а также оперативное предоставление услуг - вот что смело можно отнести к достоинствам компании.

На что спрос падает, а на что будет расти?

Сейчас, к примеру, наблюдается огромный спад в туристической отрасли. При этом онлайн-сервисы, СМИ и различные курьерские службы на пике популярности. Также вырос спрос на развлечения для дома: настольные игры, товары для творчества и т. д. Больше о том, на что спрос падает, а на что будет расти, читайте в статье «Маркетинг на карантине: руководство».