21.05.2020

Это понятие можно описать двумя простыми словами – искусство продавать. Сегодня не только каждый бизнесмен должен знать, что такое мерчандайзинг, но и все люди, хоть как-то связанные с миром бизнеса и торговли, ведь именно это искусство обеспечивает высокий уровень продаж, а, значит, прибыли.

Мерчандайзинг изучает технологии и методы продажи товаров и услуг потребителям. Бизнесмен или компания, которая работает в той или иной сфере, закупает продукт у производителя для дальнейшей продажи. Существует огромное множество способов, которые использует профессиональный мерчандайзер для того, чтобы убедить потребителей купить продукт или услугу. Обычно это не только умение правильно расставить продукты на полке в магазине, надеясь, что проходящие мимо покупатели заметят его и добавят в свою корзину. Чтобы удачно продавать, вам понадобиться сайт магазина, а профессиональное продвижение сайтов в Новосибирске поможет в его раскрутке.

Наука мерчандайзинга определяет способы эффективных продаж. Как только продукт готов к распространению, мерчандайзеры начинают разрабатывать план его результативной продажи для лучшей окупаемости затрат. В этот план должно войти все, что обеспечит заинтересованность целевой аудитории: упаковка, цвета, дизайн, слоган и многое другое. Впоследствии, мерчандайзеры ответственны за подбор магазинов, правильную расстановку товара на полках в магазине и продуманное продвижение товара. Все эти факторы очень важны в процессе мерчандайзинга. Покупатель должен не только увидеть товар на полке, но и заинтересоваться им – для этого товар должен выглядеть привлекательным, а также иметь прочную и практичную упаковку.

В обязанности мерчандайзера на первых этапах продвижения продукта входит определение целевой аудитории – потенциальных потребителей, которые, скорее всего, заинтересованы в приобретении продукта. Определив целевую аудиторию, гораздо легче разработать рекламную кампанию и места продажи товара, ведь и то и другое будет создаваться с учетом интересов потенциальных покупателей. Правильное определение целевой аудитории – важнейший шаг в процессе мерчандайзинга.

Мерчандайзинг требует очень серьезного подхода и долгосрочного планирования закупок, маркетинга и рекламной кампании. Если мерчандайзер ошибется в работе, например, неправильно определит целевую аудиторию или эффективный период продаж товара, то компания может понести серьезные потери. Несложно понять, что такое мерчандайзинг, гораздо сложнее и важнее правильно применять эту науку для эффективных продаж и увеличения прибыли бизнеса.

Реклама
Рекламодатель: nsk.ishimtsev.ru