07.08.2019

В рамках ММАС-2014 на стенде возрожденной японской марки Датсун прошел дебютный показ пятидверного хэтчбека Датсун МиДо, построенного на базе Лады Калина. Выпуск новинки планируется организовать на мощностях АвтоВАЗа, где ранее началось производство седана on-DO. Внешность Датсун МиДо отчетливо напоминает хэтчбек Калина, но японцы облагородили ее новым «передком» с более симпатичным бампером, оригинальной решеткой радиатора и свежей оптикой. Аналогичные изменения произошли и в задней части автомобиля. Длина хэтчбека Датсун ми-ДО составляет 3950 мм, на колесную базу приходится 2476 мм, ширина укладывается в рамки 1700 мм, а высота равна 1500 мм. Заказать номера на авто вы моете на сайте http://autodublikat.com/inostrannye-nomera/ssha-usa/.

Салон Датсун МиДо рассчитан на пять пассажиров и полностью перекочевал в новинку из уже продающегося седана on-DO. Выполнен интерьер весьма просто, но со вкусом и высоким уровнем эргономики. Полезный объем багажника производитель пока не раскрывает, но визуально вместительным багажный отсек не выглядит. Из плюсов можно отметить разве что широкий погрузочный проем, да жесткую полку багажника, способную при необходимости выдержать сумку с вещами.

В движение хэтчбек будет приводиться ВАЗовским 1, 6-литровым мотором с 4 цилиндрами рядного расположения и 8-клапанным ГРМ. Максимальная отдача силовой установки составит 87 л. с. при 5100 об/минуту, а пик крутящего момента будет приходиться на отметку 140 Нм при 3800 об/минуту. Двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с 5-ступенчатой механической КПП. Чуть позднее к «механике» присоединиться 4-диапазонный «автомат», впервые доступный на современных автомобилях Datsun.

Хэтчбек построен на переднеприводной платформе от Лады Калина, но получил полностью перенастроенную японскими специалистами подвеску: спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека уже в базе дополняется электроусилителем. Производство хэтчбека Датсун МиДо должно стартовать ближайшей зимой, а продажи новинки производитель планирует начать в начале 2015 года. Список комплектаций автомобиля и его стоимость японцы пока не озвучивают, но, по мнению экспертов, цена не будет сильно отличаться от стоимости седана on-DO, продающегося минимум за 329 000 рублей.

Реклама
Рекламодатель: autodublikat.com