12:40
12.08.2020г.

Ferrari (Феррари) 360

Ferrari 360 − двухместные спортивные автомобили, выпускающиеся компанией Ferrari с 1999 по 2005 годы. Модель пришла на смену Ferrari F355, а её наследником стала F430 Ferrari. Главным достоянием серии стали купе с центральным расположением 8-цилиндрового двигателя и задним приводом. Автомобили получили множество положительных отзывов. Немного истории Первой моделью, которая была выпущена под названием 360, стала 360 Modena, вслед за которой пришли автомобиль 360 Spider, и, наконец, в качестве специального издания Stradale. Последняя характеризовалась высочайшей эффективностью, оснащалась углеродно-керамическими тормозами (от Enzo), жёсткой подвеской. Сегодня специалисты в автосервисе готовы предложить касественный ремонт подушек безопасности, если машины попадала в ДТП.

В модели была значительно улучшена аэродинамика, снижен вес и питание, пересмотрено программное обеспечение коробки передач. В одном экземпляре свет увидел модель Ferrari 360 Barchetta – машина была произведена в качестве свадебного подарка президенту компании Лука ди Монтеземоло. В 2004 году была представлена мощная версия Ferrari в приложении с 8-цилиндровом двигателем рабочим объемом 3, 6 литра и мощностью 425 лошадиных сил. В 2005 году машина была заменена на Ferrari F430. Помимо дорожных изготавливались и гоночные версии Ferrari 360, такие как 360 МС (Modena Challenge), 360 GT и 360 GTC.

Интерьер и экстерьер

Усилиями инженеров и конструкторов кузов автомобиля вышел изысканным и стильным, а отделка, несмотря на не шибко «демократичный» ценник — простая, но и в то же время интересная. Дизайн интерьера Ferrari 360 целиком соответствовал экстерьеру – будучи элегантным и динамичным он подчёркивал спортивные силуэты модели, и никого не оставлял равнодушным. Кроме того, салон располагал всеми опциями, которые обеспечивали комфортное и безопасное передвижение. Двигатели и трансмиссия Технические характеристики Ferrari 360 существенно отличались в зависимости от модификации. Общим был рабочий объем силовых установок – 3, 6 литра. При этом если Ferrari 360 Modena производил 400 лошадиных сил, Ferrari 360 Challenge Stradale обеспечивал 425 «лошадей». Крутящий момент составлял 373 Нм при 4750 оборотах в минуту. Наиболее скоростной была Ferrari 360 Challenge Stradale, которая до «сотни» разгонялась за 4, 1 секунду. Пиковая скорость составляла 300 километров в час. Мотор, разумеется, не был экономичным – расход топлива на 100 км пробега доходил до 18 литров.