17.02.2020
Руководитель отдела поиска компании «Яндекс» в декабре прошлого года заявил, что поисковик готовиться отказаться от ссылочного ранжирования сайтов. И вот 12 марта Яндекс начал выполнять свое обещание – началось отключение учета внешних ссылок на сайты. Если вы хотите заказать оптимизацию сайтов, раскрутку сайта, что обратите внимание на специалистов компании impossible-studio.com.
Первые изменения коснулись московского региона, ряд запросов уже обрабатывается без учета количества ведущих на сайт ссылок. Нововведения коснулись пока ограниченного ряда тем: электроника и бытовая техника, одежда и аксессуары, недвижимость, красота и здоровье, туризм и отдых, юридические услуги, разработка сайтов и продвижение. То есть результат по запросу «отдых анапа цены» будет выдан пользователю в Москве согласно новому алгоритму, не принимая во внимание ссылочную массу. Оставшиеся тематики, как сообщили представители Яндекса, пока работают по старому алгоритму.
Ссылочное ранжирование все еще учитывается в следующих разделах:
- авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт;
- аренда автомобилей, такси, логистика;
- ремонт квартир, стройматериалы, инструменты;
- промышленное оборудование, станки;
- мебель, окна; финансы;
- страхование.
После «обкатки» на московском регионе поисковой выдачи, подобный алгоритм будет распространен и на остальные области страны, а затем изменения будут внедрены и в системы выдачи Яндекса в других странах. Специалисты по продвижению уверены, с отменой ссылочного ранжирования закончилась настоящая эпоха в истории развития интернета. Подавляющее большинство поисковых алгоритмов до сегодняшнего дня в первую очередь учитывало количество внешних ссылок, ведущих на сайт. Благодаря такому ранжированию зародилось и долгое время развивалось отдельное направление в SEO – продвижение с помощью ссылок. В сети появилось огромное количество сайтов, направленных на размещение ссылок, развились целые биржи, на которых можно было заказать нужное количество ссылок для собственного проекта. И теперь этот раздел SEO можно считать неактуальным.
Реклама
Рекламодатель: impossible-studio.com