Как создать каталог продукции: основные этапы

15.10.2019

Важные задачи, которые стоят перед любой компанией, — это расширение существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов и популяризация товаров и услуг на рынке. Выполнить их возможно, если заказать печать каталогов в Киеве. Как создается этот эффективный рекламный продукт, мы расскажем в этом материале.

Этап 1. Сбор информации

Каталог должен быть максимально информационным, чтобы клиент при его изучении мог получить ответы на все интересующие вопросы. Поэтому важнейшим этапом создания каталога является сбор информации. Как минимум, печатный продукт должен включать в себя:

  • фотографии товаров;
  • особенности продукции, например состав;
  • стоимость товаров.

Помимо этого, в каталоге необходимо указать сведения о компании, контактную информацию, отзывы клиентов и другие данные, которые повысят лояльность к бренду.

Этап 2. Фотографирование продукции

Главное в каталоге — это изображения. Они должны быть визуально привлекательными, в противном случае, каталог окажется в мусорной корзине. Для фотографирования продукции лучше всего нанять профессионального фотографа. Не стоит экономить, стараясь сделать снимки самостоятельно, не имея необходимых навыков и техники. Привлекательный образ продукта будет, как минимум, стимулировать прочитать описание к нему, а, как максимум, сделать покупку.

Этап 3. Выбор оптимального размера каталога

В типографии изготовление брошюр, каталогов и прочей полиграфической продукции возможно в различных форматах. Оптимальный размер каталога составляет 297х210 мм (А4 ) или 148х210 мм (А5). Такой продукт клиенту будет максимально удобно держать в руках. Кроме того, размер листок позволяет разместить на них крупные картинки и информативные надписи.

Этап 4. Формирование страниц

Каталог товаров обычно довольно объемный, поскольку его главная цель — предоставить клиентам всю необходимую информацию об имеющейся продукции. В процессе формирования страниц не забывайте о содержании, постерах, дополнительных сведениях о компании. Убедитесь, что нумерация страниц сделана правильно.

Этап 5. Составление описания продуктов

Описание к товаром в каталоге должно быть емким, но информативным. Оптимальный размер — 150 символов. Обязательно необходимо отразить особенности и преимущества продукта. Описание должно побуждать к покупке.

Этап 6. Создание обложки

Первое, что видит клиент, держа в руках каталог — это его обложку. Именно от нее зависит, откроет ли он каталог или отложит в дальний ящик. Сделайте современное оформление, которое бы отражало концепцию вашей компании, отобразите различные акции и скидки, разместите привлекательные картинки. Все элементы обложки должны гармонично смотреться вместе.

Этап 7. Создание макета

Макет — это то, как будет выглядеть каталог. Создавать его необходимо вместе с графическим дизайнером. Эксперт поможет придумать оригинальный дизайн, разработает грамотное расположение текста и фото, придумает дополнительные элементы.

Таким образом, каталог — это эффектный рекламный инструмент. Подойдите к его созданию грамотно, чтобы он работал на все 100%.

Все партнерские новости

На правах рекламы