03:55
20.10.2021г.

Как выглядит типичный покупатель по мнению «AliExpress» в регионах России

AliExpress, маркетплейс основанный в 2010 году, является одной из крупнейших онлайн-площадок в мире. Сегодня здесь продается все, от одежды и электроники до товаров для дома и ювелирных украшений.

Торговая площадка связывает малые китайские предприятия с потребителями во многих разных странах, среди которых США, Россия, Испания, Франция и Бразилия. Успех AliExpress можно объяснить простым, но очень привлекательным предложением: зарегистрируйтесь, покупайте напрямую и платите меньше.

Крупнейшая китайская компания электронной коммерции «AliExpress» продемонстрировала еще один успешный квартал в 2020 году. Ежегодное количество активных потребителей ее онлайн-магазинов в Китае достигло 757 миллионов к концу июня, увеличившись с 742 миллионов во втором квартале 2020 года.

Как сообщает сайт AliGarazh: Эксперты из Поднебесной провели свое собственное расследование, чтобы узнать кто и что покупает из городов, расположенных за пределами столичного региона. Давайте узнаем, что у них получилось.

Из-за менее развитых физических магазинов и дешевых логистических услуг рынок электронной коммерции в последние годы быстро растет в городах Российской Федерации. А поскольку люди все больше узнают о международных брендах, трансграничные покупки в Интернете также становятся тенденцией. Благодаря порталам онлайн-покупок и удобным электронным способам оплаты потребители России могут легче находить товары высокого качества по конкурентоспособной цене.

Девушкам практически во всех городах России требуются теплые спортивные костюмы. Что касается молодых людей — их чаще всего интересует худи из флиса. Как говорят специалисты — женщины тратят на одежду приблизительно в 4 раза больше мужчин.

Жительницы Пензы без ума от вельветовых рубашек. Кроме того, им очень нравятся спортивные костюмы. Их образ дополняют зимние ботинки, меховые лоферы, а для дома — мягкие домашние тапочки.

Образ пензенцев составляет худи, рубашки и джинсы. По обуви жители Пензы предпочитают водонепроницаемые ботинки в походы, а также специальные ботинки на нескользящей подошве.

Женщины в Пензе опередили мужчин по тратам на одежду в 3,3 раза. Самой дорогой вещью стала шуба за 30 тысяч рублей.

Долгосрочная цель Alibaba Group - обслуживать 2 миллиарда потребителей по всему миру и помочь 10 миллионам предпринимателей стать прибыльными, и для этого компания уже создает инфраструктуру. В свете того, чего она достигла с момента своего основания посредством своих многочисленных предприятий, будет очень интересно посмотреть, как будет выглядеть площадка в 2021 году.