30.07.2020

На данный момент это один из самых популярных автомобилей в РФ, давайте разберемся, в чем причина его успеха. Вообще, новый Kia Rio с его фирменными чертами ни с кем не перепутаешь – раскосая оптика, силуэт плавный и динамичный, присутствует и характерная решетка радиатора. Дизайн, надо сказать, удался, хотя и не всем он придется по вкусу. С другой стороны, разве всем угодишь? Внешность не поразит вас ударом грома, но и скучной ее назвать нельзя.

Кузов также достаточно простой, но выполнен аккуратно, с плавными линиями, которые делают его несколько более «спортивным». Салон также достаточно прост и непритязателен. С эргономикой все в порядке, но вот интерьер можно назвать, скорее, консервативным, в отличие от более динамичного экстерьера. Впрочем, он все же обаятелен и унылым его назвать нельзя. Если вы находитесь в другом городе, вдалеке от своего автомобиля, и вам необходимо арендовать автомобиль, рекомендуем вам обратиться по ссылке воронеж.аренда-авто-м4.рф.

Кроме того, приятно смотрятся тахометр и спидометр, утопленные в глубокие ниши, между которыми расположен электронный дисплей с приятной красной подсветкой. Места сзади хватит всем, не сказать что там поместится какой-нибудь спортсмен под два метра ростом, но двум людям обычной комплектации будет вполне спокойно. Тест-драйв На тест-драйве мы тестировали версию Kia Rio с дизельным двигателем объемом 1,4-литра.

Разгон автомобиля оказался плавным, даже чрезмерно, до 2 тысяч оборотов тяга не особенно-то ощущается. Если же более активно начать использовать механическую коробку передач с 6-ступенями, то вполне можно выжать некоторое подобие динамичной езды. Автомобиль продемонстрировал прекрасную устойчивость на дороге, прямо скажем, порадовал. Даже на значительной скорости Kia Rio прекрасно цеплялся за дорогу и плавно входил в повороты. Да, подвеска чуть жестковата, поэтому на плохих дорогах немного может и потрясти. Но тут вопрос двоякий, ведь жесткая подвеска и живет дольше, так что выбирайте сами, что лучше: мягкая подвеска и дважды в год кататься в автосервис, либо жесткая, но экономная.

Расход топлива оказался примерно 5 литров на 100 км, вполне достойный показатель. Хотя производитель заикался об 4 литрах, но их мы почему-то так и не увидели. Итак, Kia Rio, в чем секрет популярности? Да всего понемножку. Это типичный крепкий середнячок – хороший дизайн, умеренно приятный интерьер, отличная управляемость и экономичность. Да и цена в 12-16 тысяч евро также порадовала. Из минусов отметим не самую хорошую шумоизоляцию, да и обзор мог быть побольше. Впрочем, такого рода претензии сейчас ко всем недорогим корейским хэтчбекам. Так Kia Rio удался – вполне достойная модель за свои деньги.

Реклама
Рекламодатель: воронеж.аренда-авто-м4.рф