print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-3 оС
21:36
22.01.2021г.

Кинокритика от Ксении Шиковой

Малефисента

Всем привет! Незаметно пролетели семь дней, а это означает, что мы в очередной раз говорим о самой громкой кинопремьере наступившей недели. В этот раз – о фильме «Малефисента», роль главной героини в котором досталась несравненной Анджелине Джоли.


Для тех, кто не в курсе, что же эта за Малефисента, поясним, что она- главный герой диснеевской «Спящей красавицы», которая, в свою очередь, была снята по классической сказки Шарля Перро. На сей раз сценаристы решили взглянуть на многим известную сказку с другой стороны - со стороны Малефисенты и рассказать ее историю. Что из этого получилось, сейчас разберемся.

Во-первых, сюжет. Отбросьте все, что вы знали о Спящей Красавице. Сценаристы проделали фантастическую работу, и из всем знакомой истории сделали совершенно новое произведение, которое с оригиналом связывает только чертово веретено, проклятье и пара-тройка главных героев.


Во-вторых, Анджелина Джоли. Прошли долгих четыре года с «Туриста», в течение которых Джоли не появлялась на больших экранах, и, судя по ее работе в «Малефисенте», она копила силы для это триумфального возвращения. Именно на ней держится весь фильм, актрисе удалось передать всю гамму чувств, все переживания, страдания и радость ее героини. Я уверена, что от ее фантастической белоснежной улыбки, обрамленной ярко-красной помадой, мужчины в зале плавились и стекали под кресла.

В-третьих, режиссерская работа. Честно говоря, я сомневалась, что Роберт Стромберг, для которого «Малефисента» - первая режиссерская работа, сможет качественно освоить 200-миллионный бюджет и совладать с Джоли. Но фильм получился.



Визуальные эффекты - на высоте (не зря у Стромберга - два Оскара за декорации к «Алисе в стране чудес» и к «Аватару»), сразу видно, куда пошел каждый доллар из столь немалого бюджета.

Сюжет же развивается стремительно и динамично. Конечно, не стоит рассчитывать на длительные диалоги, ведь этот фильм, в первую очередь, - сказка. Но сказка для всех: и для детишек, и для взрослых. Как будто окунулась в детство со всеми вытекающими из этого состояния переживаниями.

Эти вышеперечисленные факторы сделали «Малефисенту» именно тем диснеевским фильмом, которой приятно и душевно посмотреть.

После разочарования, появившегося после просмотра «Людей Икс. Дни минувшего будущего» решили «Малефисенту» смотреть в обычном формате, дабы посторонние факторы не сказывались на общем впечатлении. Но, судя по просмотру, стоит отметить, что в 3D «Малефисента» смотрелась бы более зрелищно. Все же «Дисней» знает, как делать зрелищные фильмы.

Кстати, по поводу 3D. Мне тут в комментариях на «Кинопоиске» поделились информацией, что, если при просмотре картины в данном формате заметен эффект затемнения, то значит, что в кинокомплексе установлены плохая аппаратура и экран. Если кто может опровергнуть или подтвердить информацию, то прошу отметиться в комментариях.

Мой вердикт: идти обязательно, без сомнений и споров!

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс