print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +1
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+1 оС
18:11
28.10.2020г.

Кинокритика от Татьяны Котиной

Рецензия на фильм «Большие глаза (16+)

В январе на экраны российских кинотеатров вышел байопик о мытарствах американской художницы Маргарет Кин, которая долгое время продавала свои картины с изображениями большеглазых детей под именем своего мужа, а потом заявила о своем авторстве, выиграла суд и проснулась знаменитой. 
Экранизировал историю главный сказочник Голливуда Тим Бертон, увы, на сегодняшний день, сдающий позиции со скоростью выхода каждого своего нового фильма. Впрочем, «Большие глаза» навскидку нельзя стереотипно назвать «бертоновским» творением, и в этом чувствуется попытка автора  глотнуть свежего воздуха, которая, увы, успехом не увенчалась.

Сковать крепкую трагикомедию, основанную на реальной жизни, оказалось трудней, чем снимать сказочные истории, где покажи во всей красе Страну Чудес – и зритель уже рукоплещет. Сюда даже Деппа в очередном дурацком прикиде не засунешь. Вот и не удивительно, что невооруженным глазом видно, как Бертону с его врожденной эксцентрикой и энергией невообразимо скучно было делать эту ленту. Его абсолютное равнодушие ко всему происходящему на экране – самый весомый минус картины, та ложка дегтя, которая не просто испортила, но отравила всю бочку меда.

В результате и так не самый сильный сценарий оборачивается на экране прямолинейной безыскусностью, такой же как название самого фильма. Предсказуемое от начала и до конца кино не спасает ни мастеровитость съемки, ни яркость красок на экране, ни блестящая, почти истеричная (в хорошем смысле слова) игра Кристофера Вальца.

Главная героиня в исполнении Эми Адамс от начала и до конца остается такой же неясной, расплывчатой фигурой, которой не получается сопереживать, так как нельзя определить: то ли Маргарет жертва половой дискриминации, то ли просто бескорыстная бесхарактерная глупышка.

Говорить об абсолютной «неликвидности» фильма, конечно, не приходится: все-таки опыт и технологии берут свое. На стороне ленты - непритязательный, но местами вполне симпатичный юмор, хорошие актерские работы, качественный саундтрек. Да и в целом острых негативных эмоций кино не вызовет, разве что зевоту и сожаления по поводу продолжения стремительного бертоновского пике.
 


Фото с сайтов https://vk.com/tim_burton и kinopoisk.ru

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс