print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => 0
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
оС
23:49
24.11.2020г.

Кинокритика от Татьяны Котиной

Рецензия на фильм «Девушка в поезде»

В жизни Рэйчел вот уже два года как тянется беспросветная черная полоса. После развода она потеряла смысл жизни, и все что ей осталось - это топить свое несостоявшееся женское счастье в вине и дважды в день кататься на поезде мимо своего бывшего дома, попутно наблюдая за жизнью счастливой соседской парочки. 
Семейное счастье последних становится для утопающей в депрессии женщины чем-то вроде луча света в темном царстве, глотком надежды на то, что в этом мире еще есть место для счастья и любви. О том, что случиться потом по воле жанра рассказывать не следует – спойлеры нынче не в почете. Но вот упомянуть про то, что будет это тягомотно и предсказуемо, все же, наверное, следует.

На деле «Девушка в поезде» (18+) никакой не триллер – чистейшей воды детектив, при этом с отметкой - «Рекомендовано домохозяйкам». И чем больше всматриваешься в это кино, тем отчетливее становится ясно, что оно в принципе создано для женщин и понравиться сможет только им. А это значит, что места сложных загадок и напряжения займут переживания главных героинь о мужьях, любовниках и детях, и сопряженные с ними скандалы, интриги, расследования.

На деле так оно и есть: в угоду семейным разборкам в уютных гостиных детективная составляющая совершает акт самосожжения. Остается лишь один каркас, который способен двигать историю вперед самыми примитивными методами, не давая зрителю как следует помариноваться и поломать голову над происходящим. Схема: вот вам небольшая недосказанность, а сразу за ней - объяснение-флешбэк, - обкатана здесь до протертостей.



?На фоне неудавшейся интриги, главные герои в печальных красках поздней осени и под тоскливый и угнетающий саундтрек скучно обвиняют друг друга в бытовых грехах и совершают неинтересные преступления, но больше пытаются слиться с общей серостью, которая нависла над картиной. Причем основной массе из них это с блеском удается, в особенности - мужскому составу. Люк Эванс, к примеру, притворяется здесь чем-то вроде милого комодика, который, несомненно, украшает интерьер. Собственно, герои Джастина Теру и Хейли Беннетт тоже легко могут подстроиться под цвет обоев, не поменяв при этом ход событий. А вот Эмили Блант прекрасно изображает разные степени алкогольного опьянения и озадаченности, но большего не демонстрирует, ибо, в конце концов, и этого достаточно.

Забавнее всего то, что примитивный почерк, не стоящей внимания картины, к финалу приобретает размах целого феминистического манифеста. Но и он, в конечном итоге, чего-то нового и свежего сказать не в состоянии. Остается только надеяться, что роман «Девушка в поезде» был лучше, чем его экранизация. Но знакомиться с ним после увиденного, увы, нет никакого желания.
 
 

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс