Легкое и незаметное

14.10.2019

Самая правильная витрина, — на которой ничто не отвлекает от предлагаемого товара. В идеале она должна быть прозрачной и практически незаметной. Как стекло. Но стекло для таких целей — не самый лучший вариант: оно довольно тяжелое и к тому же хрупкое. А вот оргстекло отвечает всем требованиям прозрачности и прочности как нельзя лучше. Вот почему во многих магазинах мы видим полки, стойки, различные накопители из этого материала. Но и это далеко не всё применение оргстекла. Вывески, световые короба, объемные буквы, безусловно необходимые инструменты для продвижения товара, привлечения покупателей. Но, если вывеска красивая. а витрина оформлена неправильно, вряд ли она заинтересует потенциального покупателя.

Прочность оргстекла, а также возможность резать его и гнуть дают дизайнерам отличный материал для фантазии. Сегодня из оргстекла производят предметы интерьера, декор, светильники и даже мебель. Но, пожалуй, самыми крупными потребителями изделий из оргстекла являются предприятия торговли и рекламные компании.

Различного рода стойки, подставки, лотки очень востребованы в магазинах самого разного профиля. Благодаря тому, что оргстекло может принять практически любую форму, приспособления для демонстрации могут в наилучшем свете представить продаваемые изделия. Например, перчатки на импровизированных руках из оргстекла будут выглядеть гораздо презентабельней, чем уложенные в ряд на прилавке. Удобные стойки с ячейками не позволят рассыпаться мелкому товару, а лотки для рекламных буклетов аккуратно займут свое место на столе менеджера. Особенно такие изделия из оргстекла требуются в магазинах галантереи, бижутерии, косметики. Ведь именно они имеют дело с мелким товаром, который надо представить в ассортименте и при этом обеспечить к нему удобный доступ покупателю.

Всю эту и другую продукцию можно заказать и приобрести у компании «Оргстекло», которая с 2000 г. специализируется на производстве торгового оборудования для декоративной косметики, бижутерии, маникюрных принадлежностей, презентационных материалов и сувенирной продукции.

О необходимости тестер-стендов не будет спорить ни один солидный магазин косметики. Ведь с помощью этого оборудования покупатель знакомится с брендом, имеет возможность опробовать продукцию, что положительно сказывается на покупаемости товара и продвижении бренда в целом. Предприятие изготавливает стенды, как без наполнения, так и с наполнением, если заказчик предоставляет для этого косметику и эскиз с ее желаемым размещением.

Также сегодня трудно представить себе витрины без прозрачных ценникодержателей, а менеджеров в офисах без подставок с указанием должности и имени.

Все партнерские новости

На правах рекламы