print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +14
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+14 оС

$ 73 р

€ 87 р

2:13
09.08.2020г.

В Пензе пройдет конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета!»

Пензенский городской комитет по физкультуре и спорту при поддержке администрации города проведет 14 марта городской конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета».

Пензенский городской комитет по физкультуре и спорту при поддержке администрации города проведет 14 марта городской конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета».

"К участию в меропритии приглашены учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, молодежных общественных организаций города Пензы", - сообщила пресс-служба мэрии.

Цель мероприятия-пропаганда здорового образа жизни, формирование разносторонних интересов, развитие общественно-полезной активности молодежи.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» социальная реклама призвана говорить о самых актуальных проблемах общества.

В данном случае это охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни, ориентация на здоровое будущее, морально-нравственные ценности.

«Живая» социальная реклама, исполненная в любом, на выбор участников, жанре, представляется на сцене в течение 3-4 минут и сопровождается слоганом, раскрывающим суть представляемой рекламы. Количество участников в рекламе - 8-10 человек.

В «живой» социальной рекламе участникам не рекомендовалось представление и изображение наркоманов в момент употребления наркотика, наркотиков, шприцев, смерти, а также употребление алкоголя и табака.

Реклама должна рассказывать о здоровых интересах, возможности здорового получения радости и удовольствий, здоровом образе жизни, здоровом будущем как противопоставлении негативным явлениям.

Выступление участников будет оценивать жюри в номинациях:

живая социальная реклама, живая антиреклама употребления табака, алкоголя и наркотиков, постеры  с элементами социальной рекламы в соответствии с требованиями конкурса.

Критерии оценки: актуальность, социальная направленность, соответствие целям, задачам и основным положениям конкурса, образность и оригинальность представления.

Победители и участники будут награждены поощрительными призами и дипломами.

Читайте также:
Глава НИИ им. Пастера рассказал о новой группе риска по Covid-19
18:03
Центробанк сообщил о повышении курса доллара
17:37

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс