По мнению организаторов, соцреклама призвана заявить о самых актуальных проблемах общества.

Конкурс социальной рекламы состоялся 14 марта в пензенской школе №35. Он проводился по трем номинациям: "Соцреклама", "Антиреклама" и "Постеры".

"В нашем случае это – пропаганда здорового образа жизни. Участникам необходимо показать "живую" рекламу, а это намного сложнее, чем просто нарисовать", – сообщила организатор конкурса Ольга Щеголихина в интервью ГТРК "Пенза".

Первое место в номинации "Социальная реклама" стали воспитанники лингвистической гимназии №6, лучший плакат представили ученики гимназии №1. В подарок ребята получили необходимую для школы технику: микрофоны, наушники и зеркальные шары.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies