По мнению организаторов, соцреклама призвана
заявить о самых актуальных проблемах общества.
Конкурс социальной рекламы состоялся 14 марта в пензенской
школе №35. Он проводился по трем номинациям: "Соцреклама",
"Антиреклама" и "Постеры".
"В нашем случае это – пропаганда здорового образа жизни. Участникам
необходимо показать "живую" рекламу, а это намного сложнее, чем просто
нарисовать", – сообщила организатор конкурса Ольга Щеголихина в интервью ГТРК "Пенза".
Первое место в номинации "Социальная реклама" стали воспитанники
лингвистической гимназии №6, лучший плакат представили ученики гимназии
№1. В подарок ребята получили необходимую для школы технику: микрофоны,
наушники и зеркальные шары.