На один сетевой магазин в Пензенской области приходится 8 — 10 тысяч жителей

8 апреля 2008 736 просмотров
a:1:{i:0;s:6:" «;}

Компания BusinesStat провела анализ территориальной структуры сетевого FMCG ритейла в России. В ходе исследования составлена адресная база данных, в которую вошли 9311 сетевых магазинов 240 сетей, распределенных по 1004 населенным пунктам 71 субъекта Российской Федерации.

Согласно исследованию BusinesStat, по плотности сетевого FMCG ритейла лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Пензенская, Волгоградская, Орловская, Ульяновская и Белгородская области. В этих регионах на 1 сетевой магазин приходится 8 — 10 тысяч жителей.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)