На улицах Пензы вместо назойливой рекламы появились живописные полотна. Пенза вошла в список регионов, где проводится социально-просветительская акция «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов».
Семь рекламных мест в Пензе компания News Outdoor ровно на два месяца отдала знаменитым русским художникам. Вместо крикливой рекламы – на пилларах и рекламных конструкциях в остановочных павильонах жителям города предлагается полюбоваться на репродукции картин изсобрания Государственной Третьяковской галереи: «Девушка с кувшином» (А.Е. Архипова 1927г.), «Водоем» (1902-1903 г.г. В.Э.Борисова-Мусатова), «Итальянский полдень» (1831г. К.П.Брюллова), «Бумажные фонари» (1896г. К.А. Коровина), «Автопортрет» (1915 г. А.В. Лентулова) и «На жатве. Лето» (1820 г. А.Г. Венецианова).
Проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» в настоящее время работает в 41 городе России, для демонстрации репродукций занято более 1000 самых разнообразных рекламных конструкций. Инициатором проекта выступил крупнейший российский оператор наружной рекламы - News Outdoor Russia . Государственная Третьяковская галерея и Государственный Эрмитаж активно поддержали эту инициативу, предоставив для экспозиции 55 репродукций картин из своих собраний.