print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
( [temp] => +22 [weatherType] => переменная облачность [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
переменная облачность
+22 оС

$ 70 р

€ 79 р

0:45
05.07.2020г.

В Пензенском филиале Росгосстраха появится «ГУРУ»

a:1:{i:0;s:6:" ";}

Росгосстрах внедряет систему урегулирования убытков «ГУРУ». Проект уже стартовал в 30 регионах России, на очереди Пенза .

С внедрением  «Гуру» , при наступлении страхового случая заявить об убытке можно по телефону в любое время суток. Сроки выплаты страхового возмещения при этом сокращаются до минимума. В среднем 7-10 дней, а не 30, как того требует закон об ОСАГО. С момента дорожно-транспортного происшествия до получения денег в банкомате клиент проходит всего несколько простых этапов. Этот IT-проект еще не имеет аналогов в России и Европе, сообщает Dengi63.ru.

Единый диспетчерский центр обслуживает все регионы, где уже есть «ГУРУ». Вне зависимости от того, где был набран номер, звонок автоматически переадресовывается на ЕДЦ. Телефоны диспетчерского центра указаны на страховых полисах Росгосстраха. Также по телефону можно получить консультацию, юридическую и правовую поддержку

Читайте также:
Пензенцам рассказали, как попасть на матч регбийного клуба «Локомотив»
17:58
Восемь пензенских дворов приведут в порядок к сентябрю
17:28

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс