На КбшЖД в качестве эксперимента было решено оснастить
вагонные ремонтные депо установками для правки крышек люков полувагонов
(УПЛ-П), позволяющими проводить ремонт без снятия их с кузова.
Экспериментальная эксплуатация УПЛ-П стартовала в начале этого года в
вагоноремонтном депо Пенза. На дороге отмечают, что полугодовая пробная работа
установки показала высокую эффективность оборудования, сообщает Гудок.ру.
«В первом полугодии в депо было отремонтировано 389полувагонов, в том числе 80% из них с применением УПЛ-П. Экономический эффект от внедрения установки составил 330 тыс. руб. при её цене 632 тыс. руб., – говорит начальник технического отдела Куйбышевской дирекции по ремонту грузовых вагонов (ДРВ) Елена Бакряшова. – Не менее важно повышение качества ремонта и улучшение условий труда».
Ведь теперь все рабочие операции по ремонту подвижного состава стали полностью механизированы. «Благодаря исключению ручного труда ремонтники укладываются во временной норматив», – говорит главный инженер ДРВ Валерий Коробко.
По итогам эксперимента было решено оборудовать УПЛ-П и другие депо КбшЖД