print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -4
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-4 оС
8:53
30.11.2020г.

Губернатор Пензенской области намерен поддержать бизнес, который развивает придорожный сервис

В Пензе во время визита Министра транспорта РФ Игоря Левитина обсуждались вопросы развития придорожного сервиса, как важнейшего фактора безопасности движения."Проблема наших дорог, в том числе и дороги М5 (трасса "Урал" Москва - Челябинск - ИФ), в том, что нет стоянок для большегрузных автомобилей ", - сказал И.Левитин на брифинге в Пензе в среду, сообщает «Интерфакс».Он считает, что решать эту проблему нужно совместно с властями регионов."Мы должны вместе обеспечить водителям нормальный отдых впути следования, и надо шире привлекать к этому бизнес. Это интересный бизнес -строить мотели, рестораны, стоянки", - отметил он.Министр напомнил, что с 1 января 2009 года все водители большегрузов жестко переходят на 8-часовой рабочий день."У них будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочет -не хочет ехать - машина не заведется. И вот он встанет на М5 и перекроет дорогу", - сказал министр.По его словам, "губернаторам надо больше предоставлять возможностей для бизнеса по обустройству дорог".В свою очередь, губернатор Пензенской области Василий Бочкарев сообщил в связи с этим, что власти региона создают благоприятные условия для развития придорожного бизнеса."Мы субсидируем две трети банковской кредитной ставки тем, кто занимается придорожным сервисом", - сказал В. Бочкарев.

В Пензе во время визита Министра транспорта РФ Игоря Левитина обсуждались вопросы развития придорожного сервиса, как важнейшего фактора безопасности движения.
"Проблема наших дорог, в том числе и дороги М5 (трасса "Урал" Москва - Челябинск - ИФ), в том, что нет стоянок для большегрузных автомобилей ", - сказал И.Левитин на брифинге в Пензе в среду, сообщает «Интерфакс».
Он считает, что решать эту проблему нужно совместно с властями регионов.
"Мы должны вместе обеспечить водителям нормальный отдых в пути следования, и надо шире привлекать к этому бизнес. Это интересный бизнес -строить мотели, рестораны, стоянки", - отметил он.
Министр напомнил, что с 1 января 2009 года все водители большегрузов жестко переходят на 8-часовой рабочий день.
"У них будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочет -не хочет ехать - машина не заведется. И вот он встанет на М5 и перекроет дорогу", - сказал министр.
По его словам, "губернаторам надо больше предоставлять возможностей для бизнеса по обустройству дорог".
В свою очередь, губернатор Пензенской области Василий Бочкарев сообщил в связи с этим, что власти региона создают благоприятные условия для развития придорожного бизнеса.
"Мы субсидируем две трети банковской кредитной ставки тем, кто занимается придорожным сервисом", - сказал В. Бочкарев.

Читайте также:
Повторное заражение Covid-19 будет протекать в легкой форме
18:25
Географический диктант мотивировал иностранцев изучать историю России
18:03

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс