Правление Пензенской областной торгово-промышленной палаты обсудило вопрос о повышении статуса регионального конкурса «Пензенская марка».
В частности, был рассмотрен вопрос о стимулировании товаропроизводителей Пензенской области на участие в конкурсе не только с точки зрения наличия на товаре знака «Пензенская марка», но и с позиций экономической привлекательности, например, возможности субсидирования малого и среднего бизнеса.
Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-центре Правительства Пензенской области, ежегодная выставка «Пензенская марка» проводится под патронатом регионального правительства и региональной Торгово-промышленной палаты и входит в Программу продвижения товаров пензенских товаропроизводителей. В ходе проведения выставки производится тестирование продукции и услуг с участием независимой экспертной комиссии, сформированной общественной организацией «Ассоциация потребителей Пензенской области».
С 2003 по 2007 гг. более 170 предприятий получили знаки «Пензенская марка» за представленные на конкурс товары и услуги.