print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
( [temp] => +19 [weatherType] => облачно [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+19 оС

$ 70 р

€ 80 р

12:12
10.07.2020г.

Пензенские школьники будут изучать творчество Солженицына с 5 класса

Минобрнауки России 4 сентября направило во все субъекты Российской Федерации методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия Александра Исаевича Солженицына в общеобразовательных учреждениях.В настоящее время творчество писателя изучается в курсе русской литературы ХХ века. Отправленные методические рекомендации по изучению творчества А.И.Солженицына (1918-2008 гг.) содержат 3 вида рекомендаций: в курсе литературы; на уроках русского языка и развития речи; в курсе отечественной истории ХХ - начала ХХI века.Педагогам Пензенской области, впрочем как и всем учителям российских общеобразовательных учреждений Минобрнауки России предлагает ввести изучение творчества писателя, рассказ «Матрёнин двор» и повесть «Один день Ивана Денисовича»,  на уроках литературы ХХ века в 11 классе.Серьезные произведения А.И. Солженицына довольно сложны для понимания пятиклассников, говорится в рекомендациях  Минобрнауки России. Однако, такие миниатюры, как «Дыхание», «Утенок», «Шарик», «Костер и муравьи», «Лиственница», «Молния» созвучны рассказам и зарисовкам К. Паустовского и М. Пришвина. Это позволяет обратиться к ним уже с 5 - 6 класса..Для подготовки к изложению в 9 классе рекомендовано использовать миниатюры «Колокольня», «Колокол Углича», «Вязовое дерево» и другие. Философские зарисовки «Отраженье в воде», «Старое ведро», «На родине Есенина», «Лиственница» - в 10 и 11 классах при подготовке к сочинению части «С» ЕГЭ по русскому языку.Биографию и  главное произведение писателя «Архипелаг ГУЛАГ» предлагается изучать в курсах новейшей истории России ХХ – начала ХХ1 века в 9-м и 11-м классах.Рекомендации разработаны коллективом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Минобрнауки России 4 сентября направило во все субъекты Российской Федерации методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия Александра Исаевича Солженицына в общеобразовательных учреждениях.

В настоящее время творчество писателя изучается в курсе русской литературы ХХ века. Отправленные методические рекомендации по изучению творчества А.И.Солженицына (1918-2008 гг.) содержат 3 вида рекомендаций: в курсе литературы; на уроках русского языка и развития речи; вкурсе отечественной истории ХХ - начала ХХI века.

Педагогам Пензенской области, впрочем как и всем учителям российских общеобразовательных учреждений Минобрнауки России предлагает ввести изучение творчества писателя, рассказ «Матрёнин двор» и повесть «Один день Ивана Денисовича»,  на уроках литературы ХХ века в 11 классе.

Серьезные произведения А.И. Солженицына довольно сложны для понимания пятиклассников, говорится в рекомендациях  Минобрнауки России. Однако, такие миниатюры, как «Дыхание», «Утенок», «Шарик», «Костер и муравьи», «Лиственница», «Молния» созвучны рассказам и зарисовкам К. Паустовского и М. Пришвина. Это позволяет обратиться к ним уже с 5 - 6 класса..

Для подготовки к изложению в 9 классе рекомендовано использовать миниатюры «Колокольня», «Колокол Углича», «Вязовое дерево» и другие. Философские зарисовки «Отраженье в воде», «Старое ведро», «На родине Есенина», «Лиственница» - в 10 и 11 классах при подготовке к сочинению части «С» ЕГЭ по русскому языку.

Биографию и  главное произведение писателя «Архипелаг ГУЛАГ» предлагается изучать в курсах новейшей истории России ХХ – начала ХХ1 века в 9-м и 11-м классах.

Рекомендации разработаны коллективом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Читайте также:
«Пензеция». Жители делятся снимками города после дождя
11:59
Пензенской автоледи изуродовали машину – соцсети
11:40

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс