Большинство пензенцев могут позволить себе только отечественные автомобили

25 сентября 2008 1476 просмотров
«Автостат» провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в России начитывал более 30 млн легковых автомобилей. В итоге выяснилось, что российский автопарк приживается в основном за счет северных и восточных регионов, где люди, оказывается, живут гораздо лучше, чем в Центральной части РФ, об этом сообщает Autonews.ruТак, самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс. человек. То есть больше половины города ежедневно садится в автомобили, пишет Autonews.ru. Около 50% парка легковых автомобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье — это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).За Владивостоком следует «сибирская автомобильная тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек), сообщает Autonews.ruМосква, хоть и является самым большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2−6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в России. Официально на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобилей. Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят ин" data-title="Большинство пензенцев могут позволить себе только отечественные автомобили — Пенза-пресс, рунет за день">
В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в России начитывал более 30 млн легковых автомобилей. В итоге выяснилось, что российский автопарк приживается в основном за счет северных и восточных регионов, где люди, оказывается, живут гораздо лучше, чем в Центральной части РФ, об этом сообщает Autonews.ruТак, самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс. человек. То есть больше половины города ежедневно садится в автомобили, пишет Autonews.ru. Около 50% парка легковых автомобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье — это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).За Владивостоком следует «сибирская автомобильная тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек), сообщает Autonews.ruМосква, хоть и является самым большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2−6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в России. Официально на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобилей. Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят ин

В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска.

Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в России начитывал более 30 млн легковых автомобилей. В итоге выяснилось, что российский автопарк приживается в основном за счет северных и восточных регионов, где люди, оказывается, живут гораздо лучше, чем в Центральной части РФ, об этом сообщает Autonews.ru

Так, самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс. человек. То есть больше половины города ежедневно садится в автомобили, пишет Autonews.ru. Около 50% парка легковых автомобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье — это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).

За Владивостоком следует «сибирская автомобильная тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек), сообщает Autonews.ru

Москва, хоть и является самым большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2−6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в России. Официально на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобилей.

Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Самая распространенная иномарка в Москве, так же как и в Питере, — это Ford.

В это время лидерами по количеству российских моделей оказались города Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок. Доля российских марок также относительно высока в таких городах, как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряд других. Самыми слабо насыщенными в автомобильном плане стали такие, между прочим, крупные города, как Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). Видимо, все-таки в этих городах люди живут достаточно бедно и только менее чем пятая часть населения может позволить себе иметь машину, делает вывод журналист Autonews.ru

В целом, если брать европейскую часть России, то отчетливо прослеживается тенденция — чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин.

Источник /www.autonews.ru


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)