Продолжаются строительные работы на территории пензенского аэропорта, который включен в федеральную целевую программу по модернизации транспортной системы России.

Такие преобразования последовали после визита министра транспорта России Игоря Левитина. К 2010 году аэропорт полностью перейдет на баланс субъекта федерации.

Включение пензенского аэропорта в федеральную целевую программу по модернизации транспортной системы России связано, прежде всего, с его удачным географическим расположением. Над  этой частью России проходят основные воздушные магистрали по всем направлениям, как с севера на юг, так и с востока на запад. В дальнейшей перспективе пензенский узел должен разгрузить аэровокзалы Москвы.

На данном этапе реконструкции уже построена новая рулежная дорожка, в два раза расширен перрон перед зданием аэровокзала, создается отдельная площадка для обработки самолетов антиобледенительным составом, передает ГТРК «Пенза». Радикальные изменения коснулись взлетно-посадочной полосы. «Полоса у нас будет удлинена на 700 метров. Такое удлинение позволит принимать более тяжелые воздушные суда, например Ту-154, Боинги 737», – сообщил начальник района аэродрома и зоны взлета и посадки пензенского аэропорта Виктор Пантелеев.

«Мало того, что мы сделаем хорошую полосу, рулежные дорожки, перрон. Нужно еще создать инфраструктуру», –  сказал ГТРК «Пенза»  директор Пензенского аэропорта Юрий Осколков.

В планах строительство гостиницы и грузового терминала.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies