print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -3
    [weatherType] => облачно, небольшой снег
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_-sn.png
)
Погода
облачно, небольшой снег
-3 оС
0:38
08.03.2021г.

На городских маршрутах Пензы проходят испытания новые микроавтобусы

Непривычные на вид автобусы размером поменьше привычного «ПАЗа», но крупнее еще более привычных «ГАЗелей» продолжают осваивать городские и пригородные маршруты Пензы, вызывая интерес у пассажиров.Как пишет газета «Наша Пенза», тестовые испытания российско-бразильского «ПАЗ-Реала», «ПАЗ-3204» и украинского «Богдана-А92» продолжаются. Более того, в ближайшее время к ним должны присоединиться итальянский «IVECO», южнокорейский «HUYNDAI-Caunti» и, возможно, китайский «HIGER». Все автобусы выделены Пензе заводами-производителями автотранспортной компании «Меркурий» на трехмесячные пробные испытания.Пока транспортники пробуют машины на различных маршрутах, собирают отзывы пассажиров, выявляют технические неисправности, конструктивные просчеты и регулярно отсылают подробные отчеты производителям. Сейчас рано делать какие-либо выводы. Но кое на что эксплуатационники уже изменили свои взгляды, а по ряду моделей пока не определились.К примеру, «Богдан» оказался автобусом с довольно жесткой, трясучей подвеской, что не очень нравится пассажирам, зато показал себя неприхотливой и надежной в эксплуатации машиной, пишет издание. Окончательные выводы по итогам испытаний будут сделаны в январе будущего года.В любом случае «ГАЗель» уже давно перестала удовлетворять транспортников, и ее замена на основных маршрутах, судя по всему, дело времени.

Непривычные на вид автобусы размером поменьше привычного «ПАЗа», но крупнее еще более привычных «ГАЗелей» продолжают осваивать городские и пригородные маршруты Пензы, вызывая интерес у пассажиров.

Как пишет газета «Наша Пенза», тестовые испытания российско-бразильского «ПАЗ-Реала», «ПАЗ-3204» и украинского «Богдана-А92» продолжаются. Более того, в ближайшее время к ним должны присоединиться итальянский «IVECO», южнокорейский «HUYNDAI-Caunti» и, возможно, китайский «HIGER». Все автобусы выделены Пензе заводами-производителями автотранспортной компании «Меркурий» на трехмесячные пробные испытания.

Пока транспортники пробуют машины на различных маршрутах, собирают отзывы пассажиров, выявляют технические неисправности, конструктивные просчеты и регулярно отсылают подробные отчеты производителям. Сейчас рано делать какие-либо выводы. Но кое на что эксплуатационники уже изменили свои взгляды, а по ряду моделей пока не определились.

К примеру, «Богдан» оказался автобусом с довольно жесткой, трясучей подвеской, что не очень нравится пассажирам, зато показал себя неприхотливой и надежной в эксплуатации машиной, пишет издание. Окончательные выводы по итогам испытаний будут сделаны в январе будущего года.

В любом случае «ГАЗель» уже давно перестала удовлетворять транспортников, и ее замена на основных маршрутах, судя по всему, дело времени.

Читайте также:
Пензенцы пожаловались на «колу» из крана в Заре
17:57
В Пензе почти на 80 рублей подорожала говядина
17:19

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс