print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
( [temp] => +17 [weatherType] => облачно [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+17 оС

$ 68 р

€ 76 р

1:32
04.06.2020г.

На городских маршрутах Пензы проходят испытания новые микроавтобусы

Непривычные на вид автобусы размером поменьше привычного «ПАЗа», но крупнее еще более привычных «ГАЗелей» продолжают осваивать городские и пригородные маршруты Пензы, вызывая интерес у пассажиров.Как пишет газета «Наша Пенза», тестовые испытания российско-бразильского «ПАЗ-Реала», «ПАЗ-3204» и украинского «Богдана-А92» продолжаются. Более того, в ближайшее время к ним должны присоединиться итальянский «IVECO», южнокорейский «HUYNDAI-Caunti» и, возможно, китайский «HIGER». Все автобусы выделены Пензе заводами-производителями автотранспортной компании «Меркурий» на трехмесячные пробные испытания.Пока транспортники пробуют машины на различных маршрутах, собирают отзывы пассажиров, выявляют технические неисправности, конструктивные просчеты и регулярно отсылают подробные отчеты производителям. Сейчас рано делать какие-либо выводы. Но кое на что эксплуатационники уже изменили свои взгляды, а по ряду моделей пока не определились.К примеру, «Богдан» оказался автобусом с довольно жесткой, трясучей подвеской, что не очень нравится пассажирам, зато показал себя неприхотливой и надежной в эксплуатации машиной, пишет издание. Окончательные выводы по итогам испытаний будут сделаны в январе будущего года.В любом случае «ГАЗель» уже давно перестала удовлетворять транспортников, и ее замена на основных маршрутах, судя по всему, дело времени.

Непривычные на вид автобусы размером поменьше привычного «ПАЗа», но крупнее еще более привычных «ГАЗелей» продолжают осваивать городские и пригородные маршруты Пензы, вызывая интерес у пассажиров.

Как пишет газета «Наша Пенза», тестовые испытания российско-бразильского «ПАЗ-Реала», «ПАЗ-3204» и украинского «Богдана-А92» продолжаются. Более того, в ближайшее время к ним должны присоединиться итальянский «IVECO», южнокорейский «HUYNDAI-Caunti» и, возможно, китайский «HIGER». Все автобусы выделены Пензе заводами-производителями автотранспортной компании «Меркурий» на трехмесячные пробные испытания.

Пока транспортники пробуют машины на различных маршрутах, собирают отзывы пассажиров, выявляют технические неисправности, конструктивные просчеты и регулярно отсылают подробные отчеты производителям. Сейчас рано делать какие-либо выводы. Но кое на что эксплуатационники уже изменили свои взгляды, а по ряду моделей пока не определились.

К примеру, «Богдан» оказался автобусом с довольно жесткой, трясучей подвеской, что не очень нравится пассажирам, зато показал себя неприхотливой и надежной в эксплуатации машиной, пишет издание. Окончательные выводы по итогам испытаний будут сделаны в январе будущего года.

В любом случае «ГАЗель» уже давно перестала удовлетворять транспортников, и ее замена на основных маршрутах, судя по всему, дело времени.

Читайте также:
Алексей Качан рассказал о ситуации с безработицей в регионе
01:27
Пензенский психолог рассказал об эмоциональном воспитании
00:33

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс