print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -5
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
облачно с прояснениями
-5 оС
18:20
27.02.2021г.

Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» запустил мобильный Центр обслуживания клиентов

В Пензенской области, на базе автомобиля «Газель», начал работать мобильный Центр обслуживания клиентов( ЦОК) ОАО «ВолгаТелеком».Мобильный ЦОК выполняет те же функции, что и стационарный (кроме приема платежей) – заключение договоров на установку телефона, предоставление доступа в  Интернет и цифрового телевидения (IP-TV), консультации абонентов по стоимости  услуг связи, а также несложным техническим вопросам.«Основное назначение мобильного ЦОКа – это предоставление комплексной консультации абонентам в любом населенном пункте Пензенской области. Не каждый абонент компании может зайти в стационарный ЦОК, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, цифровому телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте, это очень удобно»,-  говорит директор Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком Андрей Баев.На данный момент для абонентов компании в  Пензе и Кузнецке  работают 2 фирменных ЦОКа, в районах области пункты обслуживания работают на базе узлов электросвязи. Кроме того, в июне запущены дилерские продажи Интернета «J» через крупные салоны компьютерной техники («Квинта», «РКЦ», «Формоза» и др.). В 2008 году заключены договоры с крупнейшими организациями по приему платежей за услуги ОАО «ВолгаТелеком» без взимания комиссии с абонентов – это ФГУП «Почта России», «Сбербанк России» и «Россельхозбанк». 

В Пензенской области, на базе автомобиля «Газель», начал работать мобильный Центр обслуживания клиентов( ЦОК) ОАО «ВолгаТелеком».

Мобильный ЦОК выполняет те же функции, что и стационарный (кроме приема платежей) – заключение договоров на установку телефона, предоставление доступа в  Интернет и цифрового телевидения (IP-TV), консультации абонентов по стоимости  услуг связи, а также несложным техническим вопросам.

«Основное назначение мобильного ЦОКа – это предоставление комплексной консультации абонентам в любом населенном пункте Пензенской области. Не каждый абонент компании может зайти в стационарный ЦОК, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, цифровому телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте, это очень удобно»,-  говорит директор Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком Андрей Баев.

На данный момент для абонентов компании в  Пензе и Кузнецке  работают 2 фирменных ЦОКа, в районах области пункты обслуживания работают на базе узлов электросвязи. Кроме того, в июне запущены дилерские продажи Интернета «J» через крупные салоны компьютерной техники («Квинта», «РКЦ», «Формоза» и др.).

 В 2008 году заключены договоры с крупнейшими организациями по приему платежей за услуги ОАО «ВолгаТелеком» без взимания комиссии с абонентов – это ФГУП «Почта России», «Сбербанк России» и «Россельхозбанк».
 

Читайте также:
Кузнечанин сядет на 6 лет за пьяную езду, обернувшуюся смертельным ДТП
17:59
Эпидемиолог заявила, что коронавирус превратится в сезонную болезнь
17:28

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс