В Пензенской области, на базе автомобиля «Газель», начал работать мобильный Центр обслуживания клиентов( ЦОК) ОАО «ВолгаТелеком».
Мобильный ЦОК выполняет те же функции, что и стационарный (кроме приема платежей) – заключение договоров на установку телефона, предоставление доступа в Интернет и цифрового телевидения (IP-TV), консультации абонентов по стоимости услуг связи, а также несложным техническим вопросам.
«Основное назначение мобильного ЦОКа – это предоставление комплексной консультации абонентам в любом населенном пункте Пензенской области. Не каждый абонент компании может зайти в стационарный ЦОК, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, цифровому телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте, это очень удобно»,- говорит директор Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком Андрей Баев.
На данный момент для абонентов компании в Пензе и Кузнецке работают 2 фирменных ЦОКа, в районах области пункты обслуживания работают на базе узлов электросвязи. Кроме того, в июне запущены дилерские продажи Интернета «J» через крупные салоны компьютерной техники («Квинта», «РКЦ», «Формоза» и др.).
В 2008 году заключены договоры с крупнейшими организациями по приему платежей за услуги ОАО «ВолгаТелеком» без взимания комиссии с абонентов – это ФГУП «Почта России», «Сбербанк России» и «Россельхозбанк».