print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -8
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
-8 оС
1:56
06.03.2021г.

В Пензенской области принят «Кодекс вежливости» почтовика

Пензенским филиалом ФГУП «Почта России» в декабре 2008 года  подготовлен и принят «Кодекс вежливости». Главная зада Кодекса –  сформировать положительный образ филиала. Для этого в документ включены разделы о том, как построить хорошие и прочные коммуникации в общении с клиентами, донести до них уникальные потребительские свойства товара и услуги.  В Кодекс также входят правила поведения и требования к внешнему виду  сотрудников  Пензенского филиала Почты России.В Пензенском  филиале ФГУП «ПочтаРоссии»  считают, что «Кодекс вежливости» позволит  не только повлиять на корпоративную культуру сотрудников, но и поможет  поднять  качество почтовых услуг . Ведь работникам почты приходиться  общаться со своими клиентами напрямую.

Пензенским филиалом ФГУП «Почта России» в декабре 2008 года  подготовлен и принят «Кодекс вежливости». Главная зада Кодекса –  сформировать положительный образ филиала. Для этого в документ включены разделы о том, как построить хорошие и прочные коммуникации в общении с клиентами, донести до них уникальные потребительские свойства товара и услуги.  В Кодекс также входят правила поведения и требования к внешнему виду  сотрудников  Пензенского филиала Почты России.

В Пензенском  филиале ФГУП «Почта России»  считают, что «Кодекс вежливости» позволит  не только повлиять на корпоративную культуру сотрудников, но и поможет  поднять  качество почтовых услуг . Ведь работникам почты приходиться  общаться со своими клиентами напрямую.

Читайте также:
Отзыв на роман «Соловей»
20:34
На трассе в Пензенской области разбились два большегруза
17:59

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс