В Пензе обсудили перспективы информационных технологий. Более ста человек 5 марта собрал в конференц-зале молодежного бизнес-инкубатора семинар на тему «Эффективное использование интернет-рекламы».
По мнению организаторов (web-студия «Пенза-Онлайн»), интерес вполне понятен: кризис заставляет пензенский бизнес использовать наиболее эффективные решения. И в области рекламы Интернет все более заслуживает звание такового. Аудитория пользователей Всемирной сети растет, она охватываетвсе новые и новые группы населения вне зависимости от пола, национальности и вероисповедания. Причем в последние годы «интернетизирована» весьма влиятельная группа людей в возрасте 45-60 лет: та, к которой принадлежит основная масса людей, принимающих решения как на уровне бизнеса, так и на уровне государственного и муниципального управления.
«Сегодня, наверное, только ленивый не говорит о кризисе и о том как можно помочь. Помочь друг другу мы можем сами. Мы, организуя этот семинар, хотели показать как используя технологии интернета можно продвигать свои бренды, товары, услуги и при этом очень незначительно тратить», - сообщила «ТВ-Экспресс» руководитель web-студии «Пенза-Онлайн» Наталья Ликина.