print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +17
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+17 оС

$ 73 р

€ 86 р

3:28
06.08.2020г.

Пензенцам предлагают подписаться на периодику по старым тарифам

С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны с началась  подписная кампания на второе полугодие 2009 года. Газеты и журналы Почта России будет доставлять подписчикам по тем же тарифам, которые действовали в течение двух последних подписных кампаний.Сегодня для поддержки российского рынка подписки Почта России предоставляет скидки на доставку самых массовых федеральных изданий – «Аргументы и факты», «Жизнь» «Комсомольская правда», «Богатство вкусов», «Здоровый образ жизни», «Толока. Наша кухня»,«1 000 Советов», «1-я кулинарная газета», а также всех районных и региональных газет - «Издательский дом Пензенская правда», «Беседка».Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», Почта предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.Обеспечение доступности услуги по доставке подписных печатных изданий является важной составляющей противодействия негативному влиянию кризисных явлений в экономике на рынок подписки, который уже пострадал от них, говорится в сообщении Управления федеральной почтовой связи Пензенской области. По итогам основной подписки на первое полугодие 2009 года разовый почтовый подписной тираж изданий по сравнению с аналогичным периодом 2008 года снизился на 2,3% и составил 30 390 тыс. экз.

С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны с началась  подписная кампания на второе полугодие 2009 года. Газеты и журналы Почта России будет доставлять подписчикам по тем же тарифам, которые действовали в течение двух последних подписных кампаний.

Сегодня для поддержки российского рынка подписки Почта России предоставляет скидки на доставку самых массовых федеральных изданий – «Аргументы и факты», «Жизнь» «Комсомольская правда», «Богатство вкусов», «Здоровый образ жизни», «Толока. Наша кухня», «1 000 Советов», «1-я кулинарная газета», а также всех районных и региональных газет - «Издательский дом Пензенская правда», «Беседка».

Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», Почта предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.

Обеспечение доступности услуги по доставке подписных печатных изданий является важной составляющей противодействия негативному влиянию кризисных явлений в экономике на рынок подписки, который уже пострадал от них, говорится в сообщении Управления федеральной почтовой связи Пензенской области. По итогам основной подписки на первое полугодие 2009 года разовый почтовый подписной тираж изданий по сравнению с аналогичным периодом 2008 года снизился на 2,3% и составил 30 390 тыс. экз.

Читайте также:
На Западной поляне в Пензе прошла акция «Лето в городе»
02:48
Губернатор нанес визит многодетной семье из Тамалы
01:46

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс