С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны с началась  подписная кампания на второе полугодие 2009 года. Газеты и журналы Почта России будет доставлять подписчикам по тем же тарифам, которые действовали в течение двух последних подписных кампаний.

Сегодня для поддержки российского рынка подписки Почта России предоставляет скидки на доставку самых массовых федеральных изданий – «Аргументы и факты», «Жизнь» «Комсомольская правда», «Богатство вкусов», «Здоровый образ жизни», «Толока. Наша кухня», «1 000 Советов», «1-я кулинарная газета», а также всех районных и региональных газет - «Издательский дом Пензенская правда», «Беседка».

Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», Почта предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.

Обеспечение доступности услуги по доставке подписных печатных изданий является важной составляющей противодействия негативному влиянию кризисных явлений в экономике на рынок подписки, который уже пострадал от них, говорится в сообщении Управления федеральной почтовой связи Пензенской области. По итогам основной подписки на первое полугодие 2009 года разовый почтовый подписной тираж изданий по сравнению с аналогичным периодом 2008 года снизился на 2,3% и составил 30 390 тыс. экз.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies