На Пензенском отделении КбшЖД уложат свыше 60 км «бархатного» пути

15 апреля 2009 546 просмотров
(до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов. Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути."Деревянные шпалы будут заменены железобетонными, а путевые рельсы — новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» — рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут. Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути." data-title="На Пензенском отделении КбшЖД уложат свыше 60 км «бархатного» пути — Пенза-пресс, рунет за день">
С начала апреля начались масштабные путевые работы. До начала летней пассажирской кампании (до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов. Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути."Деревянные шпалы будут заменены железобетонными, а путевые рельсы — новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» — рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут. Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути.

С начала апреля начались масштабные путевые работы. До начала летней пассажирской кампании (до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов.

Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути.

«Деревянные шпалы будут заменены железобетонными, а путевые рельсы — новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» — рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер

Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут.

Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)