print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +6
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+6 оС
3:03
28.09.2020г.

На Пензенском отделении КбшЖД уложат свыше 60 км «бархатного» пути

С начала апреля начались масштабные путевые работы. До начала летней пассажирской кампании (до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А  на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов.Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути.«Деревянные шпалы будут заменены  железобетонными, а путевые рельсы - новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» - рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут.   Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути.

С начала апреля начались масштабные путевые работы. До начала летней пассажирской кампании (до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А  на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов.

Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути.

«Деревянные шпалы будут заменены  железобетонными, а путевые рельсы - новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» - рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер

Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут.  

Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути.

Читайте также:
Пензенские волонтеры ставят стерилизованным собакам специальные бирки
17:59
В Пензе на станции юных техников осваивают конструирование авиамоделей
17:03

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс