Объем российского рынка рекламы сократился на треть

14 мая 2009 548 просмотров
За первый квартал 2009 года объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов. Об этом сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на данные полученные от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).Если в январе-марте прошлого года объем составлял 58−59 миллиардов рублей, то в аналогичном периоде текущего года — только 41,5−42,5 миллиарда. Как отмечается в исследовании, наиболее сильно пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ. В январе-марте 2009 года его объем достиг 7−7,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он уменьшился на 42%.Объем рекламы на радио за первые три месяца 2009 года упал на 38%, объем рынка наружной рекламы — на 36%.Как сообщает «Лента.Ру», ранее агентство GroupM оценило сокращение российского рынка рекламы в 2009 году в 22 процента по сравнению с прошлым годом. Коммуникационная сеть Carat считает, что падение составит 8,6 процента. Исследовательская компания ZenithOptimedia предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15−24 процента.

За первый квартал 2009 года объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов. Об этом сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на данные полученные от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Если в январе-марте прошлого года объем составлял 58−59 миллиардов рублей, то в аналогичном периоде текущего года — только 41,5−42,5 миллиарда.

Как отмечается в исследовании, наиболее сильно пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ. В январе-марте 2009 года его объем достиг 7−7,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он уменьшился на 42%.

Объем рекламы на радио за первые три месяца 2009 года упал на 38%, объем рынка наружной рекламы — на 36%.

Как сообщает «Лента.Ру», ранее агентство GroupM оценило сокращение российского рынка рекламы в 2009 году в 22 процента по сравнению с прошлым годом. Коммуникационная сеть Carat считает, что падение составит 8,6 процента. Исследовательская компания ZenithOptimedia предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15−24 процента.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)