До 1 апреля 2010 г. в Пензенской области будет сформирован реестр муниципальных услуг, которые подлежат переводу в электронный вид. Соответствующее поручение дала председатель правительства Пензенской области Ольга Атюкова.
«Электронный документооборот позволит существенно сэкономить бюджетные средства и повысить качество оказания муниципальных услуг населению и бизнесу, — подчеркнула Председатель Правительства Ольга Атюкова. — Здесь органы местного самоуправления должны указать те услуги, которые наиболее востребованы у физических и юридических лиц».
Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе регионального правительства, координировать и контролировать формирование реестра муниципальных услуг, которые подлежат переводу в электронный вид, будут вице-губернатор Вячеслав Сатин, и. о. заместителя председателя правительства Андрей Баев и заместитель председателя правительства Валерий Савин.