2:31
20.09.2021г.

В CALL-центр «Пензаэнергосбыта» обратилось около 10 тысяч пензенцев

По результатам исследования качества обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» вяснилось, что в СALL-центр компании за первый квартал 2010 года поступило около 10 тысяч звонков.

По результатам исследования качества обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» вяснилось, что в СALL-центр компании за первый квартал 2010 года поступило около 10 тысяч звонков.

По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Светланы Струговщиковой, главная цель подобного мониторинга – изучить качество ответов и уровень сервиса, предоставляемый при телефонном общении.  

По данным исследования, пензенцы стали чаще обращаться в CALL-центр. Тольков первом квартале текущего года количество звонков увеличилось на 19% по сравнению с  прошлым годом. Это говорит о том, что все больше людей ценят свое время, поэтому  обращаются в CALL-центр.

«CALL-центр позволяет клиентам многие вопросы сразу решать по телефону, без посещения Центров облуживания клиентов. Набрав номер 584192, можно оставить заявку на опломбирование счетчика, внести изменения в свой лицевой счет, произвести расчет и перерасчет оплаты. Кроме того, по телефону можно получить всю информацию о документах, необходимых для открытия и переоформления лицевого счета, а также узнать величину своей задолженности», - сообщил ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь ОАО «Пензаэнергосбыт» Олег Долженко.  

Результаты исследования позволили отметить и положительную динамику в качестве заочного (телефонного) обслуживания клиентов. Немаловажную роль в достижении такого результата играют специальные тренинги, которые постоянно проводятся с операторами CALL-центра компании, заметила Светлана Струговщикова.
 

Читайте также:
За Игоря Руденского отдали голос 61,46% пензенцев
02:06
Александр Самокутяев сохраняет первое место по округу №147
01:47

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс