22:38
18.09.2021г.

У компании METRO Cash & Carry появится собственный бренд для водки в России

 Компания METRO Cash & Carry, работающая на российском рынке 10 лет, в сотрудничестве с российскими производителями планирует разработать и запустить собственный бренд для водки премиум-сегмента Minkoff.

 Компания METRO Cash & Carry, работающая на российском рынке 10 лет, в сотрудничестве с российскими производителями планирует разработать и запустить собственный бренд для водки премиум-сегмента Minkoff.

Водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании сибирским производителем Омсквинпром, и с конца июня она уже представлена в омском торговом центре METRO Cash & Carry. В течение первой декады июля поставка водки Minkoff будет произведена еще в17 торговых центров компании в России, и в течение месяца водка Minkoff будет представлена во всех 52 торговых центрах МЕТРО в 36 регионах России, в том числе и в Пензенском. Об этом говорится в сообщении компании, которое поступило в ИА "Пенза-Пресс".

Выпускаемые объемы бутылок водки Minkoff - 0,25л, 0,5л, 0,7л, 1л. Продажная цена водки дешевле от водки аналогичного сегмента в среднем на 15-20 % и, к примеру, цена бутылки объемом 0,7л составляет 199,99 рублей. Цена будет различаться по региональным торговым центрам МЕТРО в среднем на 5-8% в зависимости от наличия региональной сертификации, и удаленности от места производства.

Компания METRO Cash & Carry - торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. Компания представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру.

 

Читайте также:
В пензенском избиркоме сообщили данные по явке на 20 часов 18 сентября
21:54
Инфекционист предсказал невысокий рост заболеваемости ковидом осенью
17:48

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс