print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +10
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+10 оС
22:25
23.09.2020г.

На территории Пензенской области работает 10 Центров обслуживания клиентов «Пензаэнергосбыт»

В  Пензенской области работает десять Центров обслуживания клиентов «Пензаэнергосбыт», трем из них исполнился год.

В  Пензенской области работает десять Центров обслуживания клиентов «Пензаэнергосбыт», трем из них исполнился год.

В июле прошлого года ОАО «Пензаэнергосбыт» открыло три новых Центра обслуживания клиентов (ЦОК): один в Сердобске и два в Пензе. За это время их посетило свыше 57 тысяч клиентов.
«В ЦОКи чаще всего обращаются с вопросами, касающимися оплаты электроэнергии, внесения различных изменений в лицевой счет, получения консультаций исправок. Для удобства своих клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» выстроило работу таким образом, чтобы решение вопросов занимало как можно меньше времени», - говорит пресс-секретарь компании Олег Долженко.

Систему «одного окна» по достоинству оценили как бытовые потребители, так и юридические лица. Подтверждают это и результаты маркетинговых исследований, посвященные качеству клиентского сервиса. По данным одного из последних мониторингов, в котором приняло участие более тысячи человек, 95 процентов опрошенных оценили работу сотрудников компании на «хорошо» и «отлично».  Общим индикатором уровня работы ЦОКов является почти полное отсутствие жалоб и нареканий. Такое доверие клиентов говорит о качественной и надежной работе всей компании.

По словам Олега Долженко, компания постоянно расширяет перечень предлагаемых услуг. Теперь в Центрах обслуживания можно приобрести приборы учета электроэнергии, а также оставить заявку на их установку и опломбирование.  Любой посетитель ЦОКа может заключить соглашение на открытие доступа к новому сервису «Личный кабинет» на сайте компании. Получив логин и пароль, клиент компании в интерактивном режиме получит подробные данные о состоянии своего лицевого счета, возможную сумму задолженности, объем потребления электроэнергии, а также размер оплаты за интересующий период. Теперь абонент для оплаты электроэнергии за текущий месяц может в удобное ему время распечатать счет-квитанцию, что позволяет больше не зависеть от времени ее доставки. С этим документом принимаются платежи во всех Центрах обслуживания.
 

Читайте также:
Пензенцы, вернувшиеся из-за границы, должны будут сдать тест на Covid-19
20:51
Когда препараты от коронавируса появятся в пензенских аптеках
18:00

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс