[temp] => +16
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
облачно с прояснениями
+16 оС
24.09.2020г.

Американские ученые за пределами Солнечной системы обнаружили две планеты

До недавнего времени наличие планет за границей Солнечной системы, в которой располагается и Земля, учеными  доказано не было. Однако не так давно сотрудниками NASA такие планеты все же были найдены.

Открытие произошло в результате исследования, которое продолжалось в течение семи месяцев. В ходе этой работы американские ученые наблюдали за более 156 тысячами звезд, пытаясь отыскать за пределами Солнечной системы планеты, сравнимые по размерам с Землей. Небесные тела были обнаружены с помощью орбитального телескопа Kepler. Ведущий научный сотрудник Исследовательского центра им. Эймса в Калифорнии Уильям Боруки рассказал, что по размерам планеты чуть меньше Сатурна, и вращаются по орбите одной из звезд Млечного Пути.

Им дали название Kepler 9B и Kepler 9C и они характеризуются чистым гравитационным взаимодействием. Также ученым удалось обнаружить еще одно небесное тело - больше радиуса Земли в 1,5 раза. Но классифицировать его как планету пока не могут.

Успех новых открытий взбудоражил астрономическое сообщество и захватил общественное воображение. Несмотря на некоторые чрезмерно фанатичные заявления об интеллектуальной жизни на новых небесных телах, тела эти вряд ли предоставляют условия для биологической жизни, - сообщает агентство Arvo News.