1:49
18.09.2021г.

В «Пензаэнергосбыт» намерены повышать качество обслуживания клиентов

В ОАО «Пензаэнергосбыт» состоялся семинар для операторов Центров облуживания клиентов. Он проводился в формате «круглого стола» в рамках серии мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников. В семинаре участвовали как...

В ОАО «Пензаэнергосбыт» состоялся семинар для операторов Центров облуживания клиентов. Он проводился в формате «круглого стола» в рамках серии мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников. В семинаре участвовали как опытные сотрудники компании, так и новички.

«Мы решили в свободной форме беседы поговорить о тех сложностях, с которыми сталкиваются операторы каждый день, - говорит начальник отдела по работе с коммунально-бытовыми потребителями ОАО «Пензаэнергосбыт» Галина Захарова. – Используя методики «мозгового штурма», искали пути решения возникающих проблем, разбирали встречающиеся в практике сложности и обсуждали возможные варианты выхода из спорных ситуаций».

«В «круглом столе» участвовали также начальник городского отделения компании Виктор Слабженинов и заместитель начальника городского отделения Татьяна Канаева, которые не просто давали пояснения по каждой конкретной ситуации, но и отмечали особенности законодательной базы в сфере электроэнергетики», - отмечает пресс-секретарь компании Олег Долженко.

По словам участвовавших в рамках подобных мероприятий можно с разных сторон проанализировать свою работу, а значит, повысить ее эффективность. Ведь главная задача для сотрудников ЦОКов – обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.  

Читайте также:
Школьные музеи Пензенской области получили высокую оценку в Москве
01:36
Пензенский «Зенит» начал подготовку к первому домашнему матчу со зрителями
23:47

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс