На недобросовестных таксистов в Пензе можно будет пожаловаться по телефону доверия.

На телефон доверия будут приниматься звонки пассажиров, которые недовольны качеством работы таксистов города. Горячая линия будет работать в рабочие часы по будням.

"Если гражданин обратиться за помощью в плане юридической консультации, ее могут оказать специалисты пензенского потребсоюза. Если же к нам обратятся с жалобой о причинении материального, физического вреда, насилия со стороны таксистов, мы будем связываться с руководителями предприятия, где работает водитель, на которого поступила жалоба. А в дальнейшем будем проверять, как именно была решена проблема и что предпринято", - сообщила ИА "Пенза-Пресс" сотрудник потребсоюза, юрист Елена Бурментьева.

Вся информация специалистами городского потребительского союза будет собираться и анализироваться. В результате планируется выделить наиболее хорошо зарекомендовавшие себя организации, чтобы в отдаленной перспективе вручить этим такси знак "потребительского доверия".

Телефон горячей линии - 34-35-28.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies