10:59
28.10.2021г.

Пензенцы дали оценку уровню сервиса в центрах обслуживания ОАО «Пензаэнергосбыт»

ОАО «Пензаэнергосбыт» подвел итоги, полученные в ходе традиционного мониторинга качества клиентского сервиса, проводимого в компании каждый квартал. В нем приняли участие около 1000 человек.

ОАО «Пензаэнергосбыт» подвел итоги, полученные в ходе традиционного мониторинга качества клиентского сервиса, проводимого в компании каждый квартал. В нем приняли участие около 1000 человек.

Респондентам – посетителям центров обслуживания клиентов (ЦОК) было предложено по пятибалльной шкале оценить качество клиентского обслуживания. В результате, операторы получили оценки только  «отлично» и «хорошо». У 85% опрошенных не возникло ни одной жалобы. Еще 11% респондентов выразили особую благодарность сотрудникам компании, и только 4% высказали ряд дополнительных пожеланий.

«Замечания или пожелания со стороны клиентов всегда помогают нам быстро выявить возникающие недочеты и устранять их, - говорит руководитель группы маркетинга ОАО «Пензаэнергосбыт» Екатерина Лемешевская. – Кроме того, подобные опросы дают возможность проанализировать часто задаваемые вопросы». Среди самых актуальных тем – вопросы оплаты счетов за электроэнергию (20%), переоформление лицевого счета (14%), покупка, установка и опломбирование счетчика (11,5%).

По сравнению с результатами предыдущих мониторингов, показатели удовлетворенности качеством предоставленного сервиса остались на высоком уровне. Это, в свою очередь, говорит о стабильной качественной работе не только сотрудников центров обслуживания, но и всей компании.

Читайте также:
Начинающий инвестор из Пензы стала жертвой афериста
10:50
В Дальнем Арбеково разбились три машины: образовалась пробка
10:35

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс