В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведение тренингов для специалистов по работе с населением стало уже традицией. С марта 2011 года началась новая серия семинаров, слушателями которых станут все операторы центров обслуживания клиентов и техники районных служб сбыта.

Первый такой тренинг состоялся 23 марта в Кузнецком межрайонном отделении компании.

Среди основных целей – развитие навыков эффективного общения с клиентами и психологическая помощь сотрудникам. Особенность работы специалистов заключается в ежедневном общении с большим количеством людей, что вызывает сильное эмоциональное напряжение, справиться с которым по-настоящему сложно. В ходе семинара участники обсуждали основные трудности, с которыми они сталкиваются, искали способы их решения, чтобы сделать работу более эффективной. Специалисты познакомились и с некоторыми упражнениями для формирования в себе качеств успешных коммуникаторов.

Кроме того, во время семинара также было проведено тестирование на знание действующего в компании Стандарта обслуживания клиентов. И большинство присутствующих, по словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяны Абузовой, показали очень достойные результаты.

«Это говорит о хорошей подготовленности техников и операторов ЦОКов, и, следовательно, о высоком уровне клиентского сервиса в компании в целом», - сообщил ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь компании Олег Долженко.

Первая серия семинаров в этом году станет подготовительным этапом перед общим конкурсом на звание лучшего специалиста по работе с населением ОАО «Пензаэнергосбыт», который будет проходить в компании с мая по октябрь.
 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies